Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.11.2024, 01:52 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога

В разделе материалов: 237
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 23 24 »


Технология формирования временных представлений
у детей с интеллектуальной недостаточностью
 в системе коррекционной работы

 В статье показана система коррекционной работы (3 этапа: диагностика, планирование, содержание) по формированию временных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) в условиях интегрированного обучения.  Приведена диагностическая карта, позволяющая отслеживать динамику развития временных представлений. Составитель Мельникова В.А. (Беларусь, Рогачёв) - администратор сайта, методист, учитель-дефектолог
Методики обучения детей с ОПФР | Просмотров: 3989 | Загрузок: 981 | Добавил: Melanna | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)


Требования к проведению уроков математики  по темам «Временные представления» во вспомогательной школе

 В статье раскрываются подходы по организации уроков математики во вспомогательной школе на которых изучается тема "Временные представления". Приведены схемы с помощью которых формируется понятие "время", раскрыта методика урока. Составитель Гапанцова Е.В. (Беларусь, Буда-Кошелёво) - участник форума

Методики обучения детей с ОПФР | Просмотров: 3288 | Загрузок: 593 | Добавил: Melanna | Дата: 16.03.2012 | Комментарии (0)


Изучение временных представлений в курсе математики вспомогательной школы (начальная школа)
 


В статье раскрыто программно-методическое  содержание изучения временных представлений в курсе математики вспомогательной школы на первом этапе обучения (1-5класс), приведены практические приемы работы по каждому формируемому навыку с 1 по 5 класс. Составитель Гапанцова Е.В. (Беларусь, Буда-Кошелёво) - участник форума.
Методики обучения детей с ОПФР | Просмотров: 3304 | Загрузок: 700 | Добавил: Melanna | Дата: 16.03.2012 | Комментарии (0)


Обучение учащихся с особенностями психофизического развития решению задач с помощью чертежа
  В статье приведены чертежи простых и составных задач по математике за курс начальной школы
Методики обучения детей с ОПФР | Просмотров: 2503 | Загрузок: 472 | Добавил: Melanna | Дата: 11.03.2012 | Комментарии (0)


Формирование временных представлений у обучающихся по программе вспомогательной школы

В статье приведен речевой материал, способствующий формированию временных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью (времена года, месяцы), приведены информационно-опорные карточки и задания к ним.
Методики обучения детей с ОПФР | Просмотров: 4089 | Загрузок: 781 | Добавил: Melanna | Дата: 11.03.2012 | Комментарии (0)


Структура дифференциации учащихся с интеллектуальной недостаточностью  (умственной отсталостью)по возможностям их обучения правилам правописания.
  В статье показаны варианты      коррекционной работы по группам  восприятия правил правописания обучающимися во вспомогательной школе
Методики обучения детей с ОПФР | Просмотров: 2881 | Загрузок: 423 | Добавил: Melanna | Дата: 11.03.2012 | Комментарии (0)


Рекомендации к использованию вокалотерапии
в комплексе коррекционно-педагогической работы с детьми  с детским церебральным параличом

Алексеева Е.А (Россия, Москва - музыкальный руководитель реабилитационного центра «Детство»)
В статье приедены примеры методики использования вокалотерапии в коррекционной работе с детьми с ДЦП, приведен пример коррекционного занятия, дан перечень используемых музыкальных произведений при различных формах дизартрии
В помощь специалистам | Просмотров: 5118 | Загрузок: 664 | Добавил: Melanna | Дата: 25.02.2012 | Комментарии (1)


Формирование знаний
о частях лица
у детей с легкой формой
интеллектуальной недостаточности
С.Н.Кузнецова, О.В.Михневич,   (Беларусь, учителя-дефектологи) 

В статье показаны этапы формирования знаний о частях лица у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью). Приведены поэтапно темы коррекционных занятий с кратким описанием хода занятия
Методики обучения детей с ОПФР | Просмотров: 3053 | Загрузок: 584 | Добавил: Melanna | Дата: 24.02.2012 | Комментарии (1)


Развитие социальных эмоций
у дошкольников с ОНР

Д.Р.Миняжева (Москва). В статье показаны этапы работы по формированию эмоций у детей с ОНР, приведены примеры  упражнений
Работа с дошкольниками | Просмотров: 4033 | Загрузок: 611 | Добавил: Melanna | Дата: 24.02.2012 | Комментарии (1)


Развитие мнестической
деятельности у детей
с тяжелыми нарушениями речи

С.Ф.Левяш (Беларусь, НИО), 
Л.С. Сорчик (Беларусь, Бобруйск учитель-дефектолог)
Психолого - педагогическое сопровождение | Просмотров: 7719 | Загрузок: 937 | Добавил: Melanna | Дата: 24.02.2012 | Комментарии (1)

Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz