Технология формирования временных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью в системе коррекционной работы
В статье показана система коррекционной работы (3 этапа: диагностика, планирование, содержание) по формированию временных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) в условиях интегрированного обучения. Приведена диагностическая карта, позволяющая отслеживать динамику развития временных представлений. Составитель Мельникова В.А. (Беларусь, Рогачёв) - администратор сайта, методист, учитель-дефектолог
Требования к проведению уроков математики по темам «Временные представления» во вспомогательной школе
В статье раскрываются подходы по организации уроков математики во вспомогательной школе на которых изучается тема "Временные представления". Приведены схемы с помощью которых формируется понятие "время", раскрыта методика урока. Составитель Гапанцова Е.В. (Беларусь, Буда-Кошелёво) - участник форума
Изучение временных представлений в курсе математики вспомогательной школы (начальная школа)
В статье раскрыто программно-методическое содержание изучения временных представлений в курсе математики вспомогательной школы на первом этапе обучения (1-5класс), приведены практические приемы работы по каждому формируемому навыку с 1 по 5 класс. Составитель Гапанцова Е.В. (Беларусь, Буда-Кошелёво) - участник форума.
Формирование временных представлений у обучающихся по программе вспомогательной школы
В статье приведен речевой материал, способствующий формированию временных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью (времена года, месяцы), приведены информационно-опорные карточки и задания к ним.
Рекомендации к использованию вокалотерапии в комплексе коррекционно-педагогической работы с детьми с детским церебральным параличом
Алексеева Е.А (Россия, Москва - музыкальный руководитель реабилитационного центра «Детство»)
В статье приедены примеры методики использования вокалотерапии в коррекционной работе с детьми с ДЦП, приведен пример коррекционного занятия, дан перечень используемых музыкальных произведений при различных формах дизартрии
В статье показаны этапы формирования знаний о частях лица у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью). Приведены поэтапно темы коррекционных занятий с кратким описанием хода занятия