Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 05:51 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Методики обучения детей с ОПФР

Изучение временных представлений в курсе математики вспомогательной школы (начальная школа)
[ Скачать с сервера (76.5 Kb) ] 16.03.2012, 21:12
Изучение временных представлений в курсе математики вспомогательной школы
(начальная школа)

Программно-методическое обеспечение на первом этапе обучения
В программе по математике (Республика Беларусь) определены задачи и содержание работы каждого года по формированию временных представлений. Программа классов первого отделения вспомогательной школы рассчитана на более сильных учащихся - 1 уровень обучения математике, и на детей более слабых - 2 уровень обучения математике.
Программа по математике разработана с учетом изменений в структуре обучения учащихся вспомогательной школы, опыта работы по программам реформированных классов, созданных учебно-методических комплексов.
Образовательный компонент программы (за исключением содержания пропедевтического периода) состоит из постоянных разделов: нумерация целых неотрицательных чисел, арифметические действия, текстовые арифметические задачи, величины и единицы их измерения, геометрический материал.
Операциональный (методический) компонент программы ориентирует в специфике изучения конкретных тем, использования сочетаний методов, приемов, средств обучения. Это позволяет максимально учитывать особенности психического развития учащихся, формирования математических представлений, умений (наглядная основа формируемых знаний, создание условий для их применения, предметно-практические действия, вербальное комментирование выполняемых операций), расширяет возможности определения содержания урока, его специфики, обеспечения комплексности планирования материала и непрерывности его повторения.
Практический компонент программы содержит примерный перечень упражнений, ситуаций, которые подчеркивают одну из особенностей обучения математике: практическую направленность.
Программный материал включается в предметно-практическую деятель-ность. Боль¬шое внимание уделяется материализации формируемых понятий, их использованию в жизненных ситуациях.
В программе заложены возможности реализации внутрипредметных и межпредметных связей.
Полный вариант статьи предложен в прилагаемом файле
Категория: Методики обучения детей с ОПФР | Добавил: Melanna | Автор: Гапанцова Елена Владимировна
Просмотров: 3220 | Загрузок: 700 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz