Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 27.07.2017, 23:35 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога

В разделе материалов: 228
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 22 23 »

Педагогическое сопровождение межличностных  

отношений учащихся младших классов  (инклюзивное образование)

В помощь специалистам | Просмотров: 181 | Загрузок: 4 | Добавил: stepfor2008 | Дата: 07.05.2017 | Комментарии (0)

Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи

во 2 классе для детей с тяжелыми нарушениями речи

В пособии представлено примерное календарно-тематическое планирование (нормативно-правовое обеспечение в Республике Беларусь), краткие конспекты занятий


 

В помощь специалистам | Просмотров: 3908 | Загрузок: 182 | Добавил: stepfor2008 | Дата: 02.09.2016 | Комментарии (0)

Календарно-тематическое планирование  коррекционных занятий
по коррекции нарушений устной речи
 (2 класс, программа специальной общеобразовательной школы
для детей с тяжелыми нарушениями речи)
 Календарно-тематическое планирование составлено с учетом возрастных и психофизических особенностей ребенка с тяжелыми нарушениями речи (нормативно-правовое обеспечение в республике Беларусь), включенного в класс интегрированного обучения и воспитания и рассчитано на 19 часов в год (неполная интеграция, выделение на коррекционную работу 1 час (0,5 - логоритмика, 0,5ч. - коррекция нарушений устной речи).
 
Рекомендации к планированию | Просмотров: 1219 | Загрузок: 363 | Добавил: stepfor2008 | Дата: 02.09.2016 | Комментарии (0)

Календарно - тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике 1-2 класс

(программа специальной общеобразовательной школы

для детей с тяжелыми нарушениями речи)

Календарно-тематическое планирование составлено из расчета 16 часов в год и предназначено для учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания (нормативно-правовое обеспечение в Республике Беларусь). 

Рекомендации к планированию | Просмотров: 1212 | Загрузок: 281 | Добавил: stepfor2008 | Дата: 02.09.2016 | Комментарии (0)

Родительское собрание "" Кувшин" детских эмоций" (1-2класс)

Составитель: Е.В.Новикова, учитель СШ №35 г.Могилева. Собрание рекомендуется для проведения в классах интегрированного обучения, специальных классах для детей с ОПФР.

На заметку администрации УО | Просмотров: 862 | Загрузок: 160 | Добавил: stepfor2008 | Дата: 15.11.2015 | Комментарии (0)

Примерное календарно-тематическое планирование

коррекционных занятий по коррекции письменной речи

(8 класс, программа для детей с тяжелыми нарушениями речи)

Рекомендации к планированию | Просмотров: 1333 | Загрузок: 294 | Добавил: stepfor2008 | Дата: 19.09.2015 | Комментарии (0)

Планирование коррекционных занятий

по развитию эмоционально-волевой сферы

(7класс, пр-ма вспомогательной школы)

Рекомендации к планированию | Просмотров: 1974 | Загрузок: 537 | Добавил: stepfor2008 | Дата: 16.09.2015 | Комментарии (0)

Портфолио классного руководителя 1 класса

"Классный руководитель - воспитатель патриота и гражданина будущей Республики Беларусь"

На заметку администрации УО | Просмотров: 834 | Загрузок: 113 | Добавил: Melanna | Дата: 16.06.2015 | Комментарии (0)

Календарно - тематический план по предмету "Человек и мир"

(6 класс, программа вспомогательной школы классов первого отделения)

КТП по предмету "Человек и мир"  (из расчета 1 час в неделю) составлен для учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания, работающих с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Составитель Мельникова В.А. (Беларусь, Гомельская область, Рогачев)

Рекомендации к планированию | Просмотров: 1023 | Загрузок: 231 | Добавил: Melanna | Дата: 20.01.2015 | Комментарии (0)

Роль классного руководителя в формировании межличностных отношений

в классах интегрированного обучения и воспитания  на первой ступени образования

Мельникова В.А. - учитель-дефектолог (Беларусь, Гомельская область, Рогачевский р-он)

Публикация статьи в журнале "Пачатковая школа" №12, 2014г.

 В статье показана модель коррекционно-воспитательной работы  по формированию межличностных отношений в классах интегрированного обучения и воспитания, состоящая из 3 этапов. Приведены конкретные направления работы.

Наши публикации | Просмотров: 963 | Загрузок: 201 | Добавил: Melanna | Дата: 06.01.2015 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[07.05.2017]
Педагогическое сопровождение межличностных отношений учащихся младших классов (инклюзивное образование)
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи

[19.05.2017]
Как готовить ребенка к ходьбе

[19.05.2017]
Как формировать у ребенка умение поворачиваться со спины на бок и на живот
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz