Сказкотерапия в опыте вспомогательной школы
Автор статьи Н.В.Самусева, воспитатель вспомогательной школы №26 г.Витебска
В статье предложены две сказки "Школа-теремок", "Красная шапочка" (сказка на новый лад). Дети с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) 1-3 классов, в силу их психофизических особенностей, несовершенной эмоционально-волевой сферы с трудом
воспринимают большие тексты.Но в силу возрастных особенностей, они, как и все дети, очень любят инсценированные представления, желают участвовать в данном действии. Поэтому педагоги, работающие с детьми с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью), пишут короткие сценарии для театрализации на основе оригиналов сказок.
Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле
|