Родительское собрание "" Кувшин" детских эмоций" (1-2класс)
Составитель: Е.В.Новикова, учитель СШ №35 г.Могилева. Собрание рекомендуется для проведения в классах интегрированного обучения, специальных классах для детей с ОПФР.
Алгоритм анализа коррекционного занятия учителя-дефектолога
Пиланович Наталья Федоровна – директор Старосельского детского сада - средней школы, администратор сайта (Рогачёв, Беларусь). В статье раскрыты особенности организации коррекционного занятия в специальной школе и приведен алгоритм анализа.
В статье показан алгоритм анализа урока в классе интегрированного обучения и воспитания, включающий 6 этапов: подготовка учителя к уроку, организация урока, содержание, включение учащихся в деятельность, здоровьесбережение, профессиональная этика педагога. В каждом этапе определены показатели анализа, определены критерии оценивания.
Рекомендации по анализу урока в специальной школе.
Качество урока во вспомогательной школе оценивается по
тому, насколько эффективно на уроке реализованы образовательные и
коррекционно-воспитательные задачи, насколько тесно связан материал
урока...