Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 02:28 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » На заметку администрации УО

Алгоритм анализа урока в классе интегрированного обучения и воспитания
[ Скачать с сервера (99.5 Kb) ] 31.03.2012, 16:25
Алгоритм анализа урока в классе
интегрированного обучения и воспитания 
Пиланович Н.Ф. - директор Старосельской СШ, администратор сайта (Рогачев, Беларусь)
Урок в интегрированном классе имеет ряд специфических особенностей.
Во-первых, в урок включаются лица с особенностями психофизического развития, обучающиеся по специальным программам.
Во-вторых, при обучении лиц с особенностями психофизического развития используются специальные методики, специальные учебники.
В-третьих, в учебных кабинетах создается специальная развивающая среда, позволяющая активно включать учащихся с ОПФР в образовательный процесс.
В-четвертых, учителем – предметником, учителем начальных классов готовится план урока, который включает несколько тем (общего среднего и специального образования) или же адаптируется материал под тему программы общего среднего образования с учетом потенциальных возможностей включенных в образовательную интеграцию учащихся с ОПФР.
В-пятых, учитель – предметник, учитель начальных классов должен соблюдать охранительный режим для всех детей интегрированного класса в соответствии с их психофизическими возможностями.
В-шестых, учителя – предметники, учителя начальных классов, работающие в классах интегрированного обучения и воспитания должны обладать высоким профессионализмом:
• умением скрывать отрицательные эмоции;
• умением создавать положительные межличностные отношения на уроке;
• способностью на равных принимать всех обучающихся, независимо от их возможностей и способностей;
• умением адекватно оценивать результаты деятельности учащихся.
Учитывая данные особенности, администрация учреждения образования, анализируя урок в классе интегрированного обучения и воспитания, обращает внимание на специфику организации урока. В алгоритме анализа урока в интегрированном классе, выделены следующие этапы: подготовка учителя к уроку, организация урока, содержание, включение учащихся в деятельность, здоровьесбережение, профессиональная этика педагога. В каждом этапе определены показатели анализа, определены критерии оценивания.

Полный вариант алгоритма анализа урока смотрите в прилагаемом файле
Категория: На заметку администрации УО | Добавил: Melanna | Автор: Пиланович Наталья Фёдоровна
Просмотров: 5700 | Загрузок: 990 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 1
1 Марина  
Спасибо за материал. Очень понравился алгоритм анализа.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz