Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 27.05.2018, 22:40 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 109
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Рекомендации к планированию

КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[ Скачать с сервера (32.5Kb) ] 12.01.2018, 13:54
Календарно-тематическое планирование по предмету «Трудовое обучение»
(программа первого отделения вспомогательной школы, 9 класс)
Пояснительная записка
Форма обучения: интегрированное обучения и воспитание, инклюзивное обучение
Программа: вспомогательная школа первое отделение (МО Республика Беларусь).
Учебный план: для классов интегрированного обучения и воспитания (для данного класса 6 часов в неделю)
Класс: 8 класс (включение учащегося с интеллектуальной недостаточностью 9 класса в состав 8 класса общеобразовательной школы).
Основание: Кодекс образования Республики Беларусь.
Форма учебных занятий: индивидуальное обучение (2 часа, за счет часов, выделенных на проведение коррекционных и учебных занятий)
Для проведения занятий по учебному предмету «Трудовое обучение», с учащимися с интеллектуальной недостаточностью, которые обучаются в классах интегрированного обучения и воспитания неполной наполняемости по учебным программам VI - X классов первого отделения вспомогательной школы, из 8 часов в неделю, которые отведены на коррекционные и учебные занятия по отдельным предметам учебного плана выделяются учебные часы для учебных занятий с учителем трудового обучения отдельно от общей группы. Количество этих часов (не менее 2-х) определяется учреждением образования и по согласованию с ЦКРОиР.
Педагогический работник, ведущий учебные занятия по предмету «Трудовое обучение» имеет право отбора и планирования программного материала на диагностической основе с учетом уровня осведомленности и подготовленности учащихся каждого класса.
В классах интегрированного обучения и воспитания время, на изучение по выбранным разделам, может быть сокращено до минимального.
В этой связи необходимо сказать, что качество изучения программного материала при использовании меньшего объема учебного времени
может быть компенсировано за счет индивидуализации обучения.
Изучение разделов «Техническая графика», «Электричество», «Профессиональное самоопределение» является обязательным для всех учащихся. Однако самостоятельного статуса эти разделы не имеют; их содержание реализуется в системе занятий по другим разделам.
С целью обеспечения объема трудового обучения в соответствии с учебным планом первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) для детей с интеллектуальной недостаточностью с учащимися, обучающимися по учебным программам первого отделения вспомогательной школы, в классах интегрированного обучения и воспитания учебные занятия по учебному предмету «Трудовое обучение» проводятся отдельно, в составе общей группы своего класса, а также могут проводиться в составе групп других классов (не ниже V класса). Например, учебные занятия по трудовому обучению с учащимися VІ класса могут быть организованы в составе групп V, VI и VІI классов с учетом того, что в VI классе интегрированного обучения и воспитания учащиеся легкой интеллектуальной недостаточностью обычно обучаются по учебным программам VІI класса первого отделения вспомогательной школы.
Возможно использование иных оптимальных для учреждения общего среднего образования вариантов объединения учащихся разных классов.
Полный вариант планирования смотрите в прилагаемом файле
Категория: Рекомендации к планированию | Добавил: stepfor2008 | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 245 | Загрузок: 29 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz