Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 25.02.2018, 22:06 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога

В разделе материалов: 236
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 23 24 »

Формирование навыка беглого чтения у умственно отсталых учащихся

В статье А.К.Аксеновой (Р.Ф., Москва) приведены приемы работы по формированию беглого чтения у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью), приведены тексты для чтения

Методики обучения детей с ОПФР | Просмотров: 1782 | Загрузок: 452 | Добавил: Melanna | Дата: 24.10.2014 | Комментарии (0)

Особенности организации и планирования уроков географии в классах интегрированного обучения и воспитания

Наши публикации | Просмотров: 768 | Загрузок: 147 | Добавил: Melanna | Дата: 24.10.2014 | Комментарии (0)

КТП коррекционных занятий по СБО (6 класс, программа для детей с нарушениями психического развития

(трудности в обучении))

 

Составитель учитель - дефектолог ГУО "Городецкая средняя школа" (Гомельская обл. Рогачевский р - он, Беларусь) Антонова Виктория Николаевна

 

Рекомендации к планированию | Просмотров: 4656 | Загрузок: 1134 | Добавил: Melanna | Дата: 12.04.2014 | Комментарии (0)

Музыкально – дидактические игры
в работе с дошкольниками с ДЦП 
Работа с дошкольниками | Просмотров: 2312 | Загрузок: 429 | Добавил: Melanna | Дата: 16.12.2013 | Комментарии (2)

Развитие общей и  мелкой моторики
 у детей дошкольного и младшего школьного возраста 
  с тяжелой интеллектуальной  недостаточностью 
 (умственной отсталостью)
 В статье приведены практические игровые упражнения способствующие развитию общей и мелкой моторики у детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. 
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 5349 | Загрузок: 1819 | Добавил: Melanna | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (1)

Формирование ориентировки в пространстве 
у детей дошкольного возраста  с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью)
В статье определены теоретические аспекты проблемы формирования пространственных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью), приведены фрагменты занятий учителя-дефектолога и воспитателя, определены этапы и задачи
Работа с дошкольниками | Просмотров: 4982 | Загрузок: 1126 | Добавил: Melanna | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (0)

Календарно-тематический план работы
по предмету "Развитие речи"
(2 класс., программа для детей с ТНР)
КПТ составлен на основе программы по русскому языку (специальная школа для детей с тяжелыми нарушениями речи, МОРБ)
Рекомендации к планированию | Просмотров: 4873 | Загрузок: 1832 | Добавил: Melanna | Дата: 10.11.2013 | Комментарии (1)

Индивидуальная программа
воспитания и обучения
ребенка раннего возраста со сложными
сенсорными или множественными
нарушениями развития
Автор учитель-дефектолог Антонова В.Н. (Рогачёв, Беларусь)
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 6909 | Загрузок: 3136 | Добавил: Melanna | Дата: 04.10.2013 | Комментарии (2)

Конспект на тему  «Число и цифра [3]»
 (программа II отделения вспомогательной школы)
Составитель учитель-дефектолог ЦКРОиР (Рогачёв, Беларусь) Кондрашева С.Л.
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 2867 | Загрузок: 0 | Добавил: Melanna | Дата: 04.10.2013 | Комментарии (2)

Тема: Составление слогов с буквой Х
 (программа II отделения вспомогательной школы)
Составитель учитель-дефектолог ЦКРОиР (Рогачёв, Беларусь) Кондрашева С.Л.
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 2613 | Загрузок: 0 | Добавил: Melanna | Дата: 04.10.2013 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
Перспективный план "Трудовое обучение" (9кл. 2 -ое полугодие, вспомогательная школа, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
Примерный перспективный план "Трудовое обучение" (9кл. (девочки)1-е п-е, вспомогательная школа, интегрированный класс)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz