Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 17.12.2018, 05:26 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Наши публикации

Особенности организации и планирования уроков географии в классах интегрированного обучения и воспитания
[ Скачать с сервера (59.8 Kb) ] 24.10.2014, 20:22

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ В КЛАССАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

              А.В.Кончиц, учитель географии, В.А.Мельникова, учитель-дефектолог (Великострелковский ясли-сад – базовая школа Рогачевского района)

Журнал «Спецыяльная адукацыя”  №1 2014, с.40 - 51

             Вопрос организации интегрированного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития (далее ОПФР) по-прежнему является актуальным в современных условиях развития общеобразовательной школы. Учителя-предметники, работающие на второй ступени общеобразовательной школы, начинают постепенно осваивать, понимать сущность образовательной интеграции. Накапливаются методы и приёмы специального обучения детей с ОПФР в структуре класса.
           География — та предметная область, ко¬торая оказывает положительное влияние на формирование социального опыта любого ребёнка, в том числе и с особыми образовательными возможностями. Обучение географии в классах интегрированного обучения и воспитания организует, дисциплинирует учащихся, способствует формированию межличностных отношений. У детей интегрированных классов значительно раньше, чем в обычных классах, формируются особые личностные качества — сопереживание, соучастие, отзывчивость, доброта, способность воспринимать и принимать необычного сверстника.
           Основные задачи учителя географии интегрированного класса — поддержка социального и личностного развития ребёнка, обучение «особого» ученика с учётом его потенциальных возможностей, создание в классе партнёрских отношений, условий личностного взаимодействия в коллективе.

Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле

Категория: Наши публикации | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 877 | Загрузок: 161 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz