Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 27.07.2017, 23:42 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Наши публикации

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Роль классного руководителя в формировании межличностных отношений

в классах интегрированного обучения и воспитания  на первой ступени образования

Мельникова В.А. - учитель-дефектолог (Беларусь, Гомельская область, Рогачевский р-он)

Публикация статьи в журнале "Пачатковая школа" №12, 2014г.

 В статье показана модель коррекционно-воспитательной работы  по формированию межличностных отношений в классах интегрированного обучения и воспитания, состоящая из 3 этапов. Приведены конкретные направления работы.

Наши публикации | Просмотров: 963 | Загрузок: 201 | Добавил: Melanna | Дата: 06.01.2015 | Комментарии (0)

Особенности организации и планирования уроков географии в классах интегрированного обучения и воспитания

Наши публикации | Просмотров: 691 | Загрузок: 145 | Добавил: Melanna | Дата: 24.10.2014 | Комментарии (0)

В статье раскрываются особенности оценки знаний, умений и навыков детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью), которые интегрируются в общеобразовательные школы и обучаются....


Наши публикации | Просмотров: 2646 | Загрузок: 720 | Добавил: admin | Дата: 01.08.2011 | Комментарии (0)

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА (СТАТЬЯ)

Работа со смысловыми группами словарных слов на уроках русского языка в классах первого отделения вспомогательной школы.

К числу важнейших задач, решаемых учителем-дефектологом в процессе обучения детей с интеллектуальной недостаточностью,  в классах интегрированного обучения в массовой общеобразовательной школе является повышение требований к собственной самоорганизации.
Наши публикации | Просмотров: 3237 | Загрузок: 1108 | Добавил: Melanna | Дата: 30.10.2010 | Комментарии (0)

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной интеграции в условиях сельской малокомплектной школы
В статье показана примерная комплексная программа психолого-педагогического сопровождения процесса образовательной...
Наши публикации | Просмотров: 4589 | Загрузок: 3513 | Добавил: Valentina | Дата: 23.05.2010 | Комментарии (0)

Изучение словарных слов в курсе русского языка вспомогательной школы (I отделения)
Слово является основной единицей языка. Выступая изолировано. Оно выполняет, прежде всего, номинативную функцию – называет конкретные предметы, действия, признаки, чувства человека...
Наши публикации | Просмотров: 4369 | Загрузок: 2151 | Добавил: Valentina | Дата: 23.05.2010 | Комментарии (0)

Формирование знаний и умений о правилах дорожного движения у детей с интеллектуальной недостаточностью
Развитие представлений о правилах дорожного движения у детей с особыми образовательными возможностями  имеет огромное жизненно-практическое...
Наши публикации | Просмотров: 4520 | Загрузок: 1597 | Добавил: Valentina | Дата: 23.05.2010 | Комментарии (1)

Методические рекомендации по составлению календарно-тематических планов по предметам «Русский язык»,
 «Литературное чтение»
(программа вспомогательной школы классов I отделения)
Наши публикации | Просмотров: 9182 | Загрузок: 1833 | Добавил: Valentina | Дата: 23.05.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[07.05.2017]
Педагогическое сопровождение межличностных отношений учащихся младших классов (инклюзивное образование)
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи

[19.05.2017]
Как готовить ребенка к ходьбе

[19.05.2017]
Как формировать у ребенка умение поворачиваться со спины на бок и на живот
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz