Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 25.02.2018, 22:17 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями

Развитие общей и мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями развития
[ Скачать с сервера (50.8Kb) ] 13.12.2013, 15:36
Развитие общей и  мелкой моторики
 у детей дошкольного и младшего школьного возраста 
  с тяжелой интеллектуальной  недостаточностью  (умственной отсталостью)

Многие дети с тяжелой интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) имеют глубокое недоразвитие двигательной сферы, что проявляется в нарушениях статистических и динамических функций, координации, темпа и особенно точности движений.  Моторная недостаточность проявляется по разному. Если преобладают тормозные реакции,  то двигательное недоразвитие проявляется в бедности, однообразии, вялости и замедленности движений. Если же преобладают процессы возбуждения, то отмечается повышенная подвижность, но при этом движения беспорядочны, нецеленаправленны. Эти особенности усложняют не только обучение, но, порой, и самообслуживание ребенка: он с трудом застегивает пуговицы, не может зашнуровать ботинки и т.д.
Родители  должны уделить должное внимание развитию мелкой моторики ребенка.  
Первое направление  работы – это пальчиковые упражнения.
Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле

Категория: Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Добавил: Melanna | Автор: Васильцова Алина Викторовна
Просмотров: 5350 | Загрузок: 1819 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
Перспективный план "Трудовое обучение" (9кл. 2 -ое полугодие, вспомогательная школа, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
Примерный перспективный план "Трудовое обучение" (9кл. (девочки)1-е п-е, вспомогательная школа, интегрированный класс)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz