Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 27.07.2017, 23:44 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями

В категории материалов: 25
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Развитие общей и  мелкой моторики
 у детей дошкольного и младшего школьного возраста 
  с тяжелой интеллектуальной  недостаточностью 
 (умственной отсталостью)
 В статье приведены практические игровые упражнения способствующие развитию общей и мелкой моторики у детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. 
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 4879 | Загрузок: 1686 | Добавил: Melanna | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (1)

Индивидуальная программа
воспитания и обучения
ребенка раннего возраста со сложными
сенсорными или множественными
нарушениями развития
Автор учитель-дефектолог Антонова В.Н. (Рогачёв, Беларусь)
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 6153 | Загрузок: 2843 | Добавил: Melanna | Дата: 04.10.2013 | Комментарии (2)

Конспект на тему  «Число и цифра [3]»
 (программа II отделения вспомогательной школы)
Составитель учитель-дефектолог ЦКРОиР (Рогачёв, Беларусь) Кондрашева С.Л.
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 2681 | Загрузок: 0 | Добавил: Melanna | Дата: 04.10.2013 | Комментарии (2)

Тема: Составление слогов с буквой Х
 (программа II отделения вспомогательной школы)
Составитель учитель-дефектолог ЦКРОиР (Рогачёв, Беларусь) Кондрашева С.Л.
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 2452 | Загрузок: 0 | Добавил: Melanna | Дата: 04.10.2013 | Комментарии (0)

Тема: «Конструирование буквы [К] из палочек» (программа II отделения вспомогательной школы)
Составитель учитель-дефектолог ЦКРОиР (Рогачёв, Беларусь) Кондрашева С.Л.
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 1653 | Загрузок: 0 | Добавил: Melanna | Дата: 04.10.2013 | Комментарии (0)

Тема: «Нахождение заглавной печатной буквы [К]»
 (программа II отделения вспомогательной школы)

Составитель учитель-дефектолог ЦКРОиР (Рогачёв, Беларусь) Кондрашева С.Л.
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 1144 | Загрузок: 0 | Добавил: Melanna | Дата: 04.10.2013 | Комментарии (1)

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ
СОЦИАЛЬНО – ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И
ПРЕДМЕТНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 3296 | Загрузок: 0 | Добавил: Melanna | Дата: 04.10.2013 | Комментарии (0)


Обучение детей с тяжелой
формой умственной отсталости
 (конспекты занятий)

Из опыта работы олигофренопедагога  Могилевского ЦКРОиР (Беларусь) Т.В.Демьяненок
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 15191 | Загрузок: 0 | Добавил: Melanna | Дата: 03.04.2013 | Комментарии (4)



Приемы коррекционной работы  по формированию эмоционально-волевой сферы у детей с аутизмом

(из опыта работы Гродненского областного ЦКРОиР, Республика Беларусь)

Автор С.В.Хаткевич, педагог-психолог ЦКРОиР приводит ряд приемов работы с аутичным ребенком по формированию эмоционально-волевой сферы
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 4675 | Загрузок: 1269 | Добавил: Melanna | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (0)


Стимуляция сенсомоторного развития детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Е. А. Якубовская, учитель-дефектолог центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Первомайского района г. Минска (Дэфекталогія №4, 2007)

Справка об авторе - ЯКУБОВСКАЯ Елена Аркадьевна - методист высшей категории по проблемам обучения и воспитания детей с тяжелыми и/или множественными нарушениями физического и/или психического развития дошкольного и школьного возраста (Республика Беларусь).  в 1999 году закончила с отличием БГПУ им. М. Танка по специальности «дефектология» (олигофренопедагогика с логопедией). Работала учителем-дефектологом в я/с№ 65 г. Минска с детьми с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, в Центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Первомайского р-на г. Минска и МГЦКРОиР с детьми с тяжёлыми и/или множественными нарушениями физического и/или психического развития. Имеет 6 печатных работ по проблемам обучения и воспитания детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Автор учебных программ, пособий для детей дошкольного возраста. 

 

Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 5302 | Загрузок: 1764 | Добавил: Melanna | Дата: 29.10.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[07.05.2017]
Педагогическое сопровождение межличностных отношений учащихся младших классов (инклюзивное образование)
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи

[19.05.2017]
Как готовить ребенка к ходьбе

[19.05.2017]
Как формировать у ребенка умение поворачиваться со спины на бок и на живот
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz