Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.04.2024, 15:13 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями

Тема: «Конструирование буквы [К] из палочек» (программа II отделения вспомогательной школы)
04.10.2013, 16:19
Тема: «Конструирование буквы [К] из палочек»
(программа II отделения вспомогательной школы)

Задачи
 Закрепить   образ буквы [К]; развивать мелкую моторику; развивать пространственную ориентировку, слуховую память; прививать культуру поведения за столом.
Ход урока.
I.    Организационный момент.
1. Игровое упражнение "Сутки" (работа с суточным домиком)
2. Сюрпризный момент. Пришла в гости Машенька и  в лукошке принесла букву. Лукошко поставила на скамеечку. Петя шел, задел лукошко рукой, буква выпала из лукошка и сломалась. Давайте соберем букву, назовем её и склеим.
- Дети какую букву нам принесла Маша (правильно К)
Сегодня на занятии мы будем работать с буквой К
II.    Артикуляционная гимнастика
Автоматизация звука [К] в слогах на звукоподражаниях, речевая разминка.
III.    Коррекционная работа по закреплению материала.
1. Тренировочные упражнения.
Работа с зашумленными таблицами (таблица из 8 квадратов, в таблице разные буквы и буква К разного цвета). Карточки под пленкой, нужно зачеркнуть буквы [К].
Более слабые учащиеся обводят контуры буквы [К] по другой карточке.
Физкультминутка
IV.    Коррекционная работа по  конструирования буквы [К]
Раздаются конверты с палочками различной конфигурации (у всех детей различный наборный материал)
Одни дети смотрят, другие под руководством дефектолога конструируют букву [К]. Затем дети обмениваются материалом, конструируют букву, анализируют ее построение, называют букву.
V.    Подведение итогов урока.
Категория: Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Добавил: Melanna | Автор: Кондрашева Светлана Леонидовна
Просмотров: 2860 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz