Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 10:35 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями

Конспект на тему «Число и цифра [3]» (программа II отделения вспомогательной школы)
04.10.2013, 17:29
Конспект на тему  «Число и цифра [3]»
 (программа II отделения вспомогательной школы)
Задачи.
Формировать счет в пределах 3 на практическом предметном материале.
Формировать умение сравнивать группы предметов.
Формировать умение выполнять задания по речевой инструкции.
Тип урока - урок коррекции и закрепления материала.
Ход урока.
I.    Организация учащихся класса.
-    Какой день недели? Какой по счету урок? Назовите первый урок (второй, третий).
II.    Устный счет.
-  Сколько солнышек на небе?(одно) Покажите цифру которая соответствует слову один (одна, одно). И т.д.
-    Сколько  глазок у кота? (два) Покажите цифру [2]. И т.д.
-    Сколько глаз у светофора? (три) Покажите цифру [3]. И т.д.
-    Счет до трех на пальцах.
III.     Актуализация опорных знаний и умений.
А) Пересчет разных количеств предметов.
Б) Сравнение групп предметов путем установления взаимооднозначного соответствия.
Последовательность работы:
-    раскладывание рисунков из двух разных конвертов;
-    сравнение групп предметов, определение  отношения больше, меньше, составление  высказывания с этими словами-выражениями;
-    сравнение групп предметов по рисункам на доске (яблок  больше , игруш  меньше)
-    составление  высказывания по действию: «Больших яблок больше, чем маленьких»; «Маленьких яблок меньше, чем больших».
IV.    Физкультминутка.
V.    Коррекция и закрепление стержневых знаний и умений.
Образование числа [3] способом добавления одного предмета к двум.
Сравнение групп предметов (3 зайчика, 3 гриба, 3 яблока)
VI.   Выработка умений переносить стержневые знания в новые условия.
-    выложить 3 яблока, под ними положить 3 красные полоски;
-    выложить 3 зайчика, под ними положить 3 зеленых круга;
-    выложить 3 гриба, под ними положить 3 синих треугольника.
Работа в тетради.
-    приклеены 2 цветные полоски, третья обозначена точками (необходимо нарисовать полоску и закрасить таким же цветом. Цифры 1,2,3 положить на полоски).
-    Обводка по точкам цифры 3.
VII.    Подведение итогов.
Категория: Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Добавил: Melanna | Автор: Кондрашева Светлана Леонидовна
Просмотров: 4209 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 2
2 Tatyana6078  
Спасибо

1 nadya.  
тмглпндл

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz