Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 16:23 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями

В категории материалов: 25
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Нетрадиционные техники рисования как средство обучения учащихся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью  изо деятельности

Ю. В. Захарова, старший научный сотрудник лаборатории специального образования Национального института образования, кандидат педагогических наук (Спецыяльная адукацыя №4, 2010. Республика Беларусь)

Внимание специалистов акцентируется на том факте, что в настоящий момент обоснована возможность и необходимость использования новых, необычных материалов и интересных техник изображения в коррекционно-образовательной работе с лицами с ограниченными возможностями.
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 6066 | Загрузок: 1150 | Добавил: Melanna | Дата: 29.10.2012 | Комментарии (1)


Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста с множественными нарушениями развития (интеллекта и движений)

Ю. В. Захарова - научный сотрудник лаборатории специального образования Национального института образования, кандидат педагогических наук (Спецыяльная адукацыя №2, 2009)

В статье приведены упражнения, способствующие расширению сенсорного восприятия и формированию перцептивных действий детей дошкольного возраста с множественными нарушениями развития (интеллекта и движений) 

Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 5270 | Загрузок: 1284 | Добавил: Melanna | Дата: 28.10.2012 | Комментарии (5)



Формирование трудовых и
культурно-гигиенических навыков.
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 4621 | Загрузок: 2067 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2011 | Комментарии (1)

Программно-методическое сопровождение формирования
культурно-гигиенических умений у детей дошкольного возраста
специальных групп центра.


В статье раскрывается система и содержание коррекционной воспитательно-абилитационной работы по формированию культкрно-гигиенических умений  у детей дошкольного возраста специальных групп ЦКРОиР, приведены примеры организации диагностики по определению уровня развития у детей с тяжелой и глубокой интеллектуальной недостаточностью, тяжелыми и (или) множественными нарушениями культурно-гигиенических умений.
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 4357 | Загрузок: 1124 | Добавил: Melanna | Дата: 25.02.2011 | Комментарии (0)

Система коррекционной воспитательно-абилитационной работы
по формированию культурно-гигиенических умений
у детей дошкольного возраста в условиях ЦКРОиР.


В статье раскрывается система коррекционной воспитательно-абилитационной работы по формированию культкрно-гигиенических умений  у детей дошкольного возраста, обучающихся и воспитывающихся в Рогачевском центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, Гомельской области. Показаны примеры диагностики, мониторинга, примерной индивидуальной программы, дневника для родителей, технологической карты по формируемому умению.
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 3540 | Загрузок: 1868 | Добавил: Melanna | Дата: 25.02.2011 | Комментарии (1)

Изобразительная деятельность детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
 (умственной отсталостью)

и множественными нарушениями
(вариант календарно-тематического плана)
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 10418 | Загрузок: 2530 | Добавил: Valentina | Дата: 23.04.2010 | Комментарии (9)



Коммуникация 
(вариант календарно-тематического плана)
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 18067 | Загрузок: 3787 | Добавил: Valentina | Дата: 19.04.2010 | Комментарии (3)


Коммуникация
 (поддерживающая коммуникация): первые шаги

Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 11675 | Загрузок: 2152 | Добавил: Valentina | Дата: 19.04.2010 | Комментарии (1)

Сенсомоторное обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
(умственной отсталостью)

и множественными нарушениями
(вариант календарно-тематического плана)
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 13924 | Загрузок: 3347 | Добавил: Melanna | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (2)



Дидактическое обеспечение занятий по сенсомоторному обучению

Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 7501 | Загрузок: 1814 | Добавил: Melanna | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (2)

1-10 11-20 21-25
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz