Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 25.02.2018, 12:09 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями

Тема: «Нахождение заглавной печатной буквы [К]» (программа II отделения вспомогательной школы)
04.10.2013, 15:53
Тема: «Нахождение заглавной печатной буквы [К]»
 (программа II отделения вспомогательной школы)

Задачи:
Формировать умение писать печатную заглавную  букву К, умение отыскивать К в тексте и на специальной буквенной карточке.
Развивать зрительное и слуховое восприятие.
Развивать тонкую моторику.
Ход урока.
I.    Организационный момент.
Работа с настенным календарем. Обозначение дня недели определенным цветом.
II.    Коррекция и закрепление стержневых знаний и умений.
1.    Работа с таблицей (у каждого ученика).
Задание: Зачеркните все буквы [К], зачеркивая произносите К.
А    О    К    У
К    Л    Х    К
Ж    М    К    С
К    Р    Ш    К
2.    Работа по карточке (карточка покрыта пленкой для многоразового использования). Дети учатся обводить букву [К] фломастерам.
3.    Самостоятельное письмо буквы [К] на линолеуме мокрым пальцем.
4.    Письмо буквы [К] на доске толстым мелом, на индивидуальных квадратах маркером.
5.    Уточнение произношения звука [К].
Физкультминутка.
III.    Выработка умений переносить стержневые знания в новые условия.
Каждому ребенку раздается определенный печатный текст, дети отыскивают букву [К] и обводят ее фломастером.
IV.     Подведение итогов
Категория: Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Добавил: Melanna | Автор: Кондрашева Светлана Леонидовна
Просмотров: 1225 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
Перспективный план "Трудовое обучение" (9кл. 2 -ое полугодие, вспомогательная школа, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
Примерный перспективный план "Трудовое обучение" (9кл. (девочки)1-е п-е, вспомогательная школа, интегрированный класс)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz