Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 10:08 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями

Приемы коррекционной работы по формированию эмоционально-волевой сферы у детей с аутизмом
[ Скачать с сервера (18.2 Kb) ] 25.11.2012, 17:52

Приемы коррекционной работы по формированию эмоционально-волевой сферы у детей с аутизмом

(из опыта работы Гродненского областного ЦКРОиР, Республика Беларусь)

Материалы статьи С.В. Хаткевич « Превращение ряда отдельных привычных действий ребенка с аутизмом в систему работы по коррекции его эмоционально-волевой сферы» (статья в сокращении), «Спецыяльная адукацыя» № 2, 2010
У детей с аутизмом наблюдается искажение эмоционально-волевой сферы.
Им присущи разнообразные страхи, неадекватность поведения, негативизм, агрессивность, отсутствие интереса и понимания окружающего мира.
Обнаружено пять наиболее часто встречающихся категорий особенного поведения аутичных детей:
• поведение, приносящее вред самому себе: кусание собственных рук или удары по голове;
• агрессивное поведение: битьё или оплёвывание;
• прекращение деятельности через бросание предметов, крик или уход из-за стола;
• постоянное взятие в рот предметов или бесконечное повторение вопросов;
• дефицит поведения: неконтролируемое поведение, недостаток спонтанности, неже-лание физического контакта, краткая про¬должительность внимания и неспособность допускать изменения привычек.
В ситуациях с проблемными способами поведения детей с аутизмом уместными будут следующие меры:
Поведение ребёнка, приносящее ему повреждения
Поведение. Бьётся головой о стол.
Примеры приемов работы смотрите в прилагаемом файле
Категория: Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Добавил: Melanna | Автор: Хаткевич В.С.
Просмотров: 6313 | Загрузок: 1450 | Рейтинг: 5.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz