Формирование навыка беглого чтения у умственно отсталых учащихся - Методики обучения детей с ОПФР - Кабинет дефектолога - Каталог файлов - Дефектология для вас
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.12.2016, 10:40 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Методики обучения детей с ОПФР

Формирование навыка беглого чтения у умственно отсталых учащихся
[ Скачать с сервера (52.0Kb) ] 24.10.2014, 20:55

Формирование навыка беглого чтения у умственно отсталых учащихся

А.К.АКСЕНОВА,  МОСКВА                               
            Полноценный навык чтения характеризуется четырьмя качествами: правильностью, беглостью, выразительностью и сознательностью. Ведущим среди этих качеств является со-знательность чтения. Все остальные, составляющие технику чтения, важны для обеспечения понимания содержания читаемого. Вместе с тем нельзя переоценить значения техники чтения, без достаточной сформированности,  которой будет затруднен сам процесс сознательного чтения, а главное — возникновения у детей желания читать,
Определяющим фактором для других технических качеств (правильности и выразительности), так же как и для осознания читаемого текста) является беглость чтения, дефинируемая как темп чтения, характерный для разговорной речи. Считается, что чтение текста вслух в темпе 120-130 слов в минуту — оптимально для его восприятия и понимания слушателями. Совершенствование данного качества становится залогом успешной - работы: не только на уроках литературного чтения; но и по другим учебным предметам. Неполноценный навык беглого чтения затрудняет подготовку до¬машних заданий, получение информации из книги и фактически подрывает основу формирования ребенка как читателя и как,саморазвивающуюся личность.

Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле

 

Категория: Методики обучения детей с ОПФР | Добавил: Melanna
Просмотров: 1361 | Загрузок: 385 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)
[31.01.2016]
Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии во вспомогательной школе

[24.04.2016]
Лечимся луком репчатым (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку при недержании мочи (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку с эпилепсией (домашняя аптека)

[26.10.2015]
Средовые ресурсы кабинета учителя-дефектолога (работа с детьми с нарушениями речи)
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz