Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 09:01 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Рекомендации к планированию

Примерный перспективный план "Трудовое обучение" (9кл. (девочки)1-е п-е, вспомогательная школа, интегрированный класс)
[ Скачать с сервера (33.6 Kb) ] 11.01.2018, 21:43
Примерный перспективный план работы по предмету «Трудовое обучение» (девочки)
на I – ое полугодие 2017/2018 учебного года
Класс: 9
Программа: первое отделение вспомогательной школы
Форма обучения: 8 класс интегрированного обучения и воспитания (неполной наполняемости)
Количество учебных часов по учебному плану: 6
Пояснительная записка
Учебный план по трудовому обучению реализуется на индивидуальных занятиях (2 часа), которые проводит учитель трудового обучения. Остальные учебные часы (4 часа) реализуются при посещении учащимся уроков по трудовому обучению в составе 8 класса – 2 часа, а так же в составе групп других классов (5 класс – 1 час, 7 класс – 1 час).
Правила записи в журнале.
 Темы индивидуальных занятий (9 класс) записываются на отдельной странице в общем журнале 8 класса, оценивает учитель трудового обучения, который проводит уроки. Оценка знаний учащихся с интеллектуальной недостаточностью осуществляется по шкале оценки для учащихся первого отделения вспомогательной школы.
 Темы занятий в 8 классе по трудовому обучению учитель фиксирует по двум программам (тема программы трудового обучения на уровне общего среднего образования (8класс) и тема программы первого отделения вспомогательной школы (9 класс)). Темы фиксируются в две строки. Оценка знаний учащихся с интеллектуальной недостаточностью осуществляется по шкале оценки для учащихся первого отделения вспомогательной школы.
 Темы занятий по трудовому обучению при включении учащегося с интеллектуальной недостаточностью в состав групп других классов (в данном варианте 5,7 класс) фиксируются в специально отведенной тетради. Варианты включения в состав классов могут быть различные, в зависимости от расписания, от состава группы детей.
Категория: Рекомендации к планированию | Добавил: stepfor2008 | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 1342 | Загрузок: 100 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz