Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.11.2024, 06:53 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога

В разделе материалов: 237
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 23 24 »


Психолого – педагогическое изучение
коммуникативных умений младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Грищенкова О.В. (Беларусь, БГПУ им. М.Танка, кафедра логопедии). В статье представлена система изучения и диагностики коммуникативных умений младших школьников с ТНР

Психолого - педагогическое сопровождение | Просмотров: 4496 | Загрузок: 604 | Добавил: Melanna | Дата: 24.02.2012 | Комментарии (0)

Коррекционная работа по выработке правописания безударных гласных проверяемых ударением во вспомогательной школе


 В статье приведена система  коррекционной работы по выработке у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) правила правописания безударной гласной. Приведен алгоритм речевой инструкции педагога по формирванию навыка определения безударной гласной в слове. Приведены примеры коррекционных упражнений.

Методики обучения детей с ОПФР | Просмотров: 3333 | Загрузок: 986 | Добавил: Melanna | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (1)


Коррекционная работа по формированию правописания звонких и глухих согласных в конце (середине) слов (Обучение грамоте и правописанию в начальной вспомогательной школе)
 В статье раскрывается система формирования правописания звонких и глухих согласных у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) на I этапе получения образования (начальной школе), которые обучаются по программе вспомогательной школы классов I отделения
Методики обучения детей с ОПФР | Просмотров: 3693 | Загрузок: 673 | Добавил: Melanna | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (1)

Приложение к календарно-тематическому плану
по предмету «Биология»
(8класс интегрированного обучения) на II-е  п-е
 
Мельникова Валентина Андреевна - учитель - дефектолог ГУО "Великострелковский детский сад - базовая школа имени А.Ф.Самусева" (Гомельская область, Беларусь)
В приложении к календарно-тематическому плану по биологии приведены приемы коррекционной работы по включению обучающихся по программе вспомогательной школы в процесс обучения по предмету в условиях образовательной интеграции. 
Рекомендации к планированию | Просмотров: 3934 | Загрузок: 1099 | Добавил: Melanna | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (2)

Приложение к календарно-тематическому плану по предмету «Биология» 
(8класс интегрированного обучения)
на I-е полугодие
 
 
Составитель Мельникова Валентина Андреевна - учитель - дефектолог ГУО "Великострелковский детский сад - базовая школа имени А Ф.Самусева" (Гомельская область, Беларусь)
Рекомендации к планированию | Просмотров: 5137 | Загрузок: 1123 | Добавил: Melanna | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (0)


Приложение к календарно-тематическому плану по истории
(8 класс, интегрированное обучение)
 Ксендикова Т. А. - учитель истории    интегрированного класса,
 Мельникова  В.А. - учитель-дефектолог  интегрированного класса - Рогачев,  Беларусь
Рекомендации к планированию | Просмотров: 7510 | Загрузок: 2501 | Добавил: Melanna | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)


Приложение к календарно-тематическому плану по предмету «География»

(8класс интегрированного обучения) на II- полугодие

 Кузьменкова Роза Ильинична – учитель-  дефектолог Бычихинской СШ, Городокского района Витебской области, Беларусь,  участник форума сайта 

Рекомендации к планированию | Просмотров: 4140 | Загрузок: 1731 | Добавил: Melanna | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (1)


Приложение к календарно-тематическому плану
по предмету «География»
 (8класс нтегрированного обучения) на I-е полугодие
Кузьменкова Роза Ильинична – учитель-дефектолог Бычихинской СШ, Городокского района Витебской области, Беларусь, участник форума сайта
Рекомендации к планированию | Просмотров: 4586 | Загрузок: 1277 | Добавил: Melanna | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (1)


Модель функционального
взаимодействия по формированию межличностных отношений в условиях  интегрированного обучения 


В модели показаны направления работы всех участников образовательной интеграции. Составитель Доменюк Л.А. - директор ЦКРОиР, Буда-Кошелёво, Беларусь 
Психолого - педагогическое сопровождение | Просмотров: 3216 | Загрузок: 635 | Добавил: Melanna | Дата: 12.12.2011 | Комментарии (2)


Памятка начинающему педагогу интегрированного класса

 Составитель Доменюк Л.А. -  директор ЦКРОиР, Буда -    Кошелёво, Беларусь

Психолого - педагогическое сопровождение | Просмотров: 4934 | Загрузок: 2 | Добавил: Melanna | Дата: 12.12.2011 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz