коммуникативных умений младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Грищенкова О.В. (Беларусь, БГПУ им. М.Танка, кафедра логопедии). В статье представлена система изучения и диагностики коммуникативных умений младших школьников с ТНР
Коррекционная работа по выработке правописания безударных гласных проверяемых ударением во вспомогательной школе
В статье приведена система коррекционной работы по выработке у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) правила правописания безударной гласной. Приведен алгоритм речевой инструкции педагога по формирванию навыка определения безударной гласной в слове. Приведены примеры коррекционных упражнений.
Коррекционная работа по формированию правописания звонких и глухих согласных в конце (середине) слов (Обучение грамоте и правописанию в начальной вспомогательной школе)
В статье раскрывается система формирования правописания звонких и глухих согласных у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) на I этапе получения образования (начальной школе), которые обучаются по программе вспомогательной школы классов I отделения
Мельникова Валентина Андреевна - учитель - дефектолог ГУО "Великострелковский детский сад - базовая школа имени А.Ф.Самусева" (Гомельская область, Беларусь)
В приложении к календарно-тематическому плану по биологии приведены приемы коррекционной работы по включению обучающихся по программе вспомогательной школы в процесс обучения по предмету в условиях образовательной интеграции.
Приложение к календарно-тематическому плану по предмету «Биология»
(8класс интегрированного обучения)
на I-е полугодие
Составитель Мельникова Валентина Андреевна - учитель - дефектолог ГУО "Великострелковский детский сад - базовая школа имени А Ф.Самусева" (Гомельская область, Беларусь)