Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 26.06.2017, 21:57 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Методики обучения детей с ОПФР

Коррекционная работа по выработке правописания безударных гласных проверяемых ударением во вспомогательной школе
[ Скачать с сервера (59.0Kb) ] 03.02.2012, 16:03

Коррекционная работа по выработке правописания безударных гласных проверяемых ударением во вспомогательной школе

Письмо с опорой на правило требует от детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) осуществления ряда мыслительных операций. Так для выработки написания безударных гласных, проверяемых ударением необходимы следующие умения (до изучения тем «корень слова», «однокоренные», «родственные слова»):

• умение выделять слова, которые подлежит проверке;
• умение определять ударной и безударной гласной в слове;
• умение подбирать проверочное слово;
• умение определять безударную гласную, которой следует обозначать безударный гласный звук;
• умение записать правильно слово.
Учитель-дефектолог, приступая к изучению любого правила во вспомогательной школе для себя должен подготовить четкую речевую инструкцию, в которой будет прослеживаться пошаговая доступная пониманию обучающихся, последовательность действий.

На данном этапе необходимо четко использовать пошаговый «Алгоритм проверки безударного гласного» на уровне возможностей обучающегося:

Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле

Категория: Методики обучения детей с ОПФР | Добавил: Melanna
Просмотров: 2091 | Загрузок: 929 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 1
1  
Очень нравится работать с Вашими материалами. Молодцы, спасибо. Для начинающих дефектологов очень полезный и систематизированный материал

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[07.05.2017]
Педагогическое сопровождение межличностных отношений учащихся младших классов (инклюзивное образование)
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи

[19.05.2017]
Как готовить ребенка к ходьбе

[19.05.2017]
Как формировать у ребенка умение поворачиваться со спины на бок и на живот
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz