Коррекционная работа по выработке правописания безударных гласных проверяемых ударением во вспомогательной школе - Методики обучения детей с ОПФР - Кабинет дефектолога - Каталог файлов - Дефектология для вас
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 25.02.2017, 21:05 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Методики обучения детей с ОПФР

Коррекционная работа по выработке правописания безударных гласных проверяемых ударением во вспомогательной школе
[ Скачать с сервера (59.0Kb) ] 03.02.2012, 16:03

Коррекционная работа по выработке правописания безударных гласных проверяемых ударением во вспомогательной школе

Письмо с опорой на правило требует от детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) осуществления ряда мыслительных операций. Так для выработки написания безударных гласных, проверяемых ударением необходимы следующие умения (до изучения тем «корень слова», «однокоренные», «родственные слова»):

• умение выделять слова, которые подлежит проверке;
• умение определять ударной и безударной гласной в слове;
• умение подбирать проверочное слово;
• умение определять безударную гласную, которой следует обозначать безударный гласный звук;
• умение записать правильно слово.
Учитель-дефектолог, приступая к изучению любого правила во вспомогательной школе для себя должен подготовить четкую речевую инструкцию, в которой будет прослеживаться пошаговая доступная пониманию обучающихся, последовательность действий.

На данном этапе необходимо четко использовать пошаговый «Алгоритм проверки безударного гласного» на уровне возможностей обучающегося:

Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле

Категория: Методики обучения детей с ОПФР | Добавил: Melanna
Просмотров: 2032 | Загрузок: 923 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 1
1  
Очень нравится работать с Вашими материалами. Молодцы, спасибо. Для начинающих дефектологов очень полезный и систематизированный материал

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)
[31.01.2016]
Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии во вспомогательной школе

[24.04.2016]
Лечимся луком репчатым (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку при недержании мочи (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку с эпилепсией (домашняя аптека)

[26.10.2015]
Средовые ресурсы кабинета учителя-дефектолога (работа с детьми с нарушениями речи)
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz