Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 23.06.2017, 23:43 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Методики обучения детей с ОПФР

Технология формирования временных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью в системе коррекционной работы
[ Скачать с сервера (156.5Kb) ] 17.03.2012, 00:13
Технология формирования временных представлений
у детей с интеллектуальной недостаточностью
в системе коррекционной работы

В технологии три взаимосвязанных блока:

1 блок – диагностика
2 блок – планирование
3 блок – содержание
Каждый блок структурирован и включает следующее: цель, критерии, направления работы.
I блок – диагностика
Диагностика (педагогическая) – процесс определения результатов деятельности учащихся и педагога с целью анализа, оценивания и корректировки обучения.
Цель – получение качественной, объективной информации развития у детей с интеллектуальной недостаточностью временных представлений.
Критерии:
• системность в проведении диагностических срезов;
• объективность полученных данных;
• обученность детей по предъявляемым навыкам в предметной области, корректировки обучения на основе анализа результатов.
Направления работы:
• проведение диагностики и заполнение (сентябрь, январь, май) диагностической индивидуальной карты развития временных представлений с целью определения ближайшей перспективы развития того или иного формируемого навыка у ребенка;

• анализ полученных результатов и внесение корректировок в систему работы по формируемому навыку.

Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле

Категория: Методики обучения детей с ОПФР | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 2818 | Загрузок: 904 | Рейтинг: 5.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[07.05.2017]
Педагогическое сопровождение межличностных отношений учащихся младших классов (инклюзивное образование)
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи

[19.05.2017]
Как готовить ребенка к ходьбе

[19.05.2017]
Как формировать у ребенка умение поворачиваться со спины на бок и на живот
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz