Технология формирования временных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью в системе коррекционной работы
В технологии три взаимосвязанных блока:
1 блок – диагностика 2 блок – планирование 3 блок – содержание Каждый блок структурирован и включает следующее: цель, критерии, направления работы. I блок – диагностика Диагностика (педагогическая) – процесс определения результатов деятельности учащихся и педагога с целью анализа, оценивания и корректировки обучения. Цель – получение качественной, объективной информации развития у детей с интеллектуальной недостаточностью временных представлений. Критерии: • системность в проведении диагностических срезов; • объективность полученных данных; • обученность детей по предъявляемым навыкам в предметной области, корректировки обучения на основе анализа результатов. Направления работы: • проведение диагностики и заполнение (сентябрь, январь, май) диагностической индивидуальной карты развития временных представлений с целью определения ближайшей перспективы развития того или иного формируемого навыка у ребенка;
• анализ полученных результатов и внесение корректировок в систему работы по формируемому навыку.
Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле
|