Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 01.05.2017, 07:30 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 94
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Методики обучения детей с ОПФР

Технология формирования временных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью в системе коррекционной работы
[ Скачать с сервера (156.5Kb) ] 17.03.2012, 00:13
Технология формирования временных представлений
у детей с интеллектуальной недостаточностью
в системе коррекционной работы

В технологии три взаимосвязанных блока:

1 блок – диагностика
2 блок – планирование
3 блок – содержание
Каждый блок структурирован и включает следующее: цель, критерии, направления работы.
I блок – диагностика
Диагностика (педагогическая) – процесс определения результатов деятельности учащихся и педагога с целью анализа, оценивания и корректировки обучения.
Цель – получение качественной, объективной информации развития у детей с интеллектуальной недостаточностью временных представлений.
Критерии:
• системность в проведении диагностических срезов;
• объективность полученных данных;
• обученность детей по предъявляемым навыкам в предметной области, корректировки обучения на основе анализа результатов.
Направления работы:
• проведение диагностики и заполнение (сентябрь, январь, май) диагностической индивидуальной карты развития временных представлений с целью определения ближайшей перспективы развития того или иного формируемого навыка у ребенка;

• анализ полученных результатов и внесение корректировок в систему работы по формируемому навыку.

Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле

Категория: Методики обучения детей с ОПФР | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 2793 | Загрузок: 902 | Рейтинг: 5.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)
[31.01.2016]
Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии во вспомогательной школе

[24.04.2016]
Лечимся луком репчатым (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку при недержании мочи (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку с эпилепсией (домашняя аптека)

[26.10.2015]
Средовые ресурсы кабинета учителя-дефектолога (работа с детьми с нарушениями речи)
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz