Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 27.07.2017, 23:46 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Теоретические материалы » Тифлопедагогика

В категории материалов: 54
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Средовые ресурсы образовательной интеграции

детей с нарушением зрения

Тифлопедагогика | Просмотров: 531 | Загрузок: 64 | Добавил: stepfor2008 | Дата: 26.10.2015 | Комментарии (0)

Комплексы упражнений
для активизации  работы мышц глаза
у детей с нарушением зрения
Тифлопедагогика | Просмотров: 1601 | Загрузок: 248 | Добавил: Melanna | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (0)

Виды изобразительной 
деятельности дошкольников
 с нарушениями зрения
В статье приведены 15 видов изоятельности с дошкольниками с нарушением зрения
Тифлопедагогика | Просмотров: 1451 | Загрузок: 256 | Добавил: Melanna | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (1)

Как слабовидящий ребенок должен вести себя вне классной комнаты

Основное беспокойство у классных руководителей обычно вызывает безопасность слабовидящего ребенка. Хотя необходимо, конечно, предпринимать определенные меры предосторожности, но важно не акцентировать ваши опасения на ребенке. Потребность ребенка познавать мир и быть независимым должна быть сбалансирована надежными безопасными методами — безопасность необходима всем детям. Вообще, не нужно ограничивать слабовидящих детей от участия в деятельности, соответствующей их возрасту, из-за убеждения в том, что они могут повредить себе, если определенные ограничения не установлены для них врачами или глазными специалистами.
Тифлопедагогика | Просмотров: 3373 | Загрузок: 1 | Добавил: Melanna | Дата: 16.12.2010 | Комментарии (0)

Как слабовидящий ребенок будет работать с печатными материалами
Записи на классной доске

Когда классная доска расположена перед классом, передние парты центрального ряда являются хорошим местом, куда можно посадить слабовидящего ребенка. Если демонстрационный материал расположен в разных местах классной комнаты, то его местоположение должно быть учтено, когда Вы рассаживаете учеников. Поскольку сильно яркий свет может причинять дискомфорт или мешать чтению, некоторые слабовидящие дети предпочитают места, расположенные подальше от окна. Другие, наоборот, предпочитают места поближе к окну, чтобы получать больше естественного света .
Тифлопедагогика | Просмотров: 4040 | Загрузок: 2 | Добавил: Melanna | Дата: 16.12.2010 | Комментарии (0)

Как слабовидящий ребенок может передвигаться по классу и школе.

Ребенка с плохим зрением чаще всего можно научить избегать препятствий в классе и школьных коридорах. Постоянный или приходящий преподаватель должен предупредить вас заранее о проблемах, которые могут возникать в определенных местах (например, на лестницах, открытых детских площадках или в плохо освещенных местах).Постоянный или приходящий преподаватель должен ознакомить полностью слепого ребенка или ребенка с тяжелыми зрительными нарушениями с классной комнатой и окружающей местностью. Такой преподаватель должен также проинструктировать ученика о том, как самостоятельно входить и выходить из класса.
Тифлопедагогика | Просмотров: 4432 | Загрузок: 2 | Добавил: Melanna | Дата: 16.12.2010 | Комментарии (0)

Как помочь слабовидящему ребенку почувствовать себя комфортно в вашем классе.


Помните, что слабовидящий ребенок является таким же учеником вашего класса, как и все остальные, и каждый из них имеет свой индивидуальный характер и потребности. Преподаватель для слабовидящих детей поможет вам, помимо обычного обучения, обратиться к особым учебным потребностям Не бойтесь использовать слова типа «посмотрите» и «взгляните». Эти слова должны быть в обиходе у слабовидящих детей так же, как у всех нормальных ребят. Слабовидящие дети используют их для обозначения своих собственных способов, при помощи которых они «видят» предмет, например, прикасаются или рассматривают его с очень близкого расстояния, а также в повседневных разговорах...
Тифлопедагогика | Просмотров: 2690 | Загрузок: 2 | Добавил: Melanna | Дата: 16.12.2010 | Комментарии (0)

ЗНАЧЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ
ОПТИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ


Многочисленные институты для обслуживания лиц с физическими и умственными дефектами и государственные законы показывают, что реабилитация лиц, имеющих аномалии в развитии, находятся в сфере внимания всего нашего общества. Однако несмотря на общественный прогресс и значительные достижения медицины в высокоразвитых странах еще имеются глазные заболевания, которые становятся причиной слепоты, а некоторые из них приводят к появлению врожденных форм слепоты или слепоте в раннем возрасте.
Тифлопедагогика | Просмотров: 5905 | Загрузок: 2 | Добавил: Melanna | Дата: 04.12.2010 | Комментарии (0)

РОЛЬ ТИФЛОПЕДАГОГА В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ
 ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

Советская тифлопсихология и тифлопедагогика научно обосновали значение дошкольного воспитания слепых и слабовидящих детей в коррекции и компенсации их развития, в подготовке к обучению, в формировании личности будущего гражданина нашей страны. В исследованиях раскрыты закономерности и особенности познавательной деятельности, игровой и трудовой деятельности детей с нарушением зрения в дошкольный период, определены условия формирования важных личностных качеств в коллективе сверстников.
Тифлопедагогика | Просмотров: 9256 | Загрузок: 1 | Добавил: Melanna | Дата: 04.12.2010 | Комментарии (0)

                                       ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА
С ГЛУБОКИМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В СЕМЬЕ

Правильное воспитание слабовидящего ребенка в семье имеет большое значение для его общего развития, помогает войти в детский коллектив, в том числе и в школьный, способствует успешности в обучении и имеет немаловажное значение для всей последующей жизни.Родители, имеющие ребенка с неполноценным зрением, обычно очень обеспокоены его будущим...
Тифлопедагогика | Просмотров: 7466 | Загрузок: 1 | Добавил: Melanna | Дата: 03.12.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[07.05.2017]
Педагогическое сопровождение межличностных отношений учащихся младших классов (инклюзивное образование)
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи

[19.05.2017]
Как готовить ребенка к ходьбе

[19.05.2017]
Как формировать у ребенка умение поворачиваться со спины на бок и на живот
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz