Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.05.2017, 00:48 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Теоретические материалы » Тифлопедагогика

Средовые ресурсы образовательной интеграции детей с нарушением зрения
[ Скачать с сервера (49.0Kb) ] 26.10.2015, 19:39

Средовые ресурсы образовательной интеграции 
детей с нарушениями зрения

С.Е. Гайдукевич, декан факультета переподготовки специалистов образования ИПК и ПК БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент


Введение. Любой человек, попадая в новую среду, будет чувствовать себя комфортно  и уверенно только в том случае, если он может ориентироваться в этой среде, понимает и принимает ее предметную, пространственную, временную и смысловую организацию, способен отслеживать  изменения, происходящие в ней, а также сам изменять ее. Ребенок с нарушением зрения, попадая в учреждение образования, испытывает естественную потребность аккумулировать  информацию об окружающем. И здесь встает целый ряд важных вопросов:
 во-первых, насколько это ему удается, каков объем, качество этой информации, как она соотносится с реальностью;

во-вторых, насколько данная информация обеспечивает ему чувство защищенности, уверенности, физического и эмоционального комфорта;

в-третьих,   дает ли она  возможность для адекватного возрастным потребностям активного функционирования. Данные вопросы приобретают особую актуальность, когда речь идет о включении детей с нарушением зрения в среду массовой общеобразовательной школы. 

 

Категория: Тифлопедагогика | Добавил: stepfor2008
Просмотров: 498 | Загрузок: 63 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[07.05.2017]
Педагогическое сопровождение межличностных отношений учащихся младших классов (инклюзивное образование)
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи

[19.05.2017]
Как готовить ребенка к ходьбе

[19.05.2017]
Как формировать у ребенка умение поворачиваться со спины на бок и на живот
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz