Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 16:59 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога

В разделе материалов: 237
Показано материалов: 161-170
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 23 24 »


Методические рекомендации по предмету «Человек и мир»  

(программа вспомогательной школы)

В помощь специалистам | Просмотров: 5297 | Загрузок: 767 | Добавил: admin | Дата: 31.07.2011 | Комментарии (0)



Формирование трудовых и
культурно-гигиенических навыков.
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 4628 | Загрузок: 2067 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2011 | Комментарии (1)

Программно-методическое сопровождение формирования
культурно-гигиенических умений у детей дошкольного возраста
специальных групп центра.


В статье раскрывается система и содержание коррекционной воспитательно-абилитационной работы по формированию культкрно-гигиенических умений  у детей дошкольного возраста специальных групп ЦКРОиР, приведены примеры организации диагностики по определению уровня развития у детей с тяжелой и глубокой интеллектуальной недостаточностью, тяжелыми и (или) множественными нарушениями культурно-гигиенических умений.
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 4363 | Загрузок: 1125 | Добавил: Melanna | Дата: 25.02.2011 | Комментарии (0)

Система коррекционной воспитательно-абилитационной работы
по формированию культурно-гигиенических умений
у детей дошкольного возраста в условиях ЦКРОиР.


В статье раскрывается система коррекционной воспитательно-абилитационной работы по формированию культкрно-гигиенических умений  у детей дошкольного возраста, обучающихся и воспитывающихся в Рогачевском центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, Гомельской области. Показаны примеры диагностики, мониторинга, примерной индивидуальной программы, дневника для родителей, технологической карты по формируемому умению.
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 3546 | Загрузок: 1869 | Добавил: Melanna | Дата: 25.02.2011 | Комментарии (1)

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
Упражнения на улучшение циркуляции крови в органе зрения

1.Сомкните веки обоих глаз на 3—5 секунд; повторите 6-8 раз.
2.
Быстро моргайте глазами в течение 10—15 секунд, затем повторите то же самое 3 раза с интервалами в 7—10 секунд.
3.Сомкните веки обоих глаз и указательным пальцем соответствующей руки массируйте их круговыми движениями в течение 1 минуты.
В помощь специалистам | Просмотров: 8154 | Загрузок: 2 | Добавил: Melanna | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (2)

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА (СТАТЬЯ)

Работа со смысловыми группами словарных слов на уроках русского языка в классах первого отделения вспомогательной школы.

К числу важнейших задач, решаемых учителем-дефектологом в процессе обучения детей с интеллектуальной недостаточностью,  в классах интегрированного обучения в массовой общеобразовательной школе является повышение требований к собственной самоорганизации.
Наши публикации | Просмотров: 4212 | Загрузок: 1159 | Добавил: Melanna | Дата: 30.10.2010 | Комментарии (0)

Развитие действий с предметами у детей с нарушением зрения  раннего возраста.

У нормально видящего ребенка примерно в полгода формируются предметные действия, включающие оперирование предметами и произвольные движения с ними (удержание предмета одной или двумя руками...
Работа с дошкольниками | Просмотров: 5967 | Загрузок: 1 | Добавил: Melanna | Дата: 13.09.2010 | Комментарии (0)

 Медицинское и педагогическое взаимодействие при оказании помощи детям с ДЦП.
 Детский церебральный паралич тяжелое заболевание головного мозга, проявляющееся в различных психомоторных нарушениях при ведущем двигательном дефекте.
В помощь специалистам | Просмотров: 6793 | Загрузок: 0 | Добавил: Melanna | Дата: 12.09.2010 | Комментарии (0)

Работа с детьми раннего возраста
(рекомендации для дефектологов)


1. Консультирование – это такая форма работы с семьей, где объектом консультативно - просветительского процесса является не только ребенок с нарушениями в развитии, но и его... 
Работа с дошкольниками | Просмотров: 19983 | Загрузок: 1 | Добавил: Melanna | Дата: 23.07.2010 | Комментарии (0)

Изучение музыкальной грамоты на уроках музыки
во вспомогательной школе
Детям дают понятие о нотном стане, скрипичном ключе, они учатся записывать ноты, используя при этом добавочные линейки, их знакомят с понятием длительность звуков, такт. Они учатся петь гамму до-мажор по нотам.
Методики обучения детей с ОПФР | Просмотров: 13491 | Загрузок: 1 | Добавил: Melanna | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz