Главная
|
Регистрация
|
Вход
|
RSS
Суббота, 23.11.2024, 16:04 |
Мельников+ Дефектология для Вас
Приветствую Вас
Гость
Войти
Меню сайта
Главная страница
Новости сайта
Вехи истории
Нормативная база
Кабинет логопеда
Нарушения речи у детей
Артикуляционная гимнастика
Поставка и автоматизация звуков
Развиваемся играя
Дисграфия и дислексия
Методическая копилка
Каталог конспектов
Кабинет дефектолога
Методики обучения детей с ОПФР
Рекомендации к планированию
Психолого – педагогическое сопровождение
В помощь специалистам
На заметку администрации УО
Работа с дошкольниками
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями
Наши публикации
Родителям
Логопедическая помощь
Проблемы раннего возраста
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями
Полезно знать
Конспекты (дошкольники)
Интеллектуальная недостаточность
ОНР
Домашние задания
Конспекты (школа)
Трудности в обучении (ЗПР)
Интеллектуальная недостаточность
Дисграфия и дислексия
Презентации
Практический материал
СБО
Русский язык
Наглядный материал
Объекты природы
Фотоальбом
Дети
Развивающая среда
Дидактическеи игры
СБО
Домашние животные
Фрукты и ягоды
Теоретические материалы
Логопедия
Сурдопедагогика
Тифлопедагогика
Олигофренопедагогика
Психология
Словарь
Каталог статей
Тесты
Мама ищет дефектолога
Развивающие игры
Обратная связь
Гостевая книга
Форум
Форма добавления в б...
Методический магазин
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Да
Нет, бумага удобнее
Хочу сайт где можно вести планы
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
136
Статистика
Онлайн всего:
2
Гостей:
2
Пользователей:
0
Оплаченые ссылки
Голливудский МАНИКЮР MINX
Каталог файлов
Главная
»
Файлы
» Кабинет дефектолога
В разделе материалов:
237
Показано материалов:
181-190
Страницы:
«
1
2
...
17
18
19
20
21
...
23
24
»
Изобразительная деятельность детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью и множественными нарушениями (календарно - тематический план)
Изобразительная деятельность детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
(умственной отсталостью)
и множественными нарушениями
(вариант календарно-тематического плана)
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями
|
Просмотров:
10514
|
Загрузок:
2537
|
Добавил:
Valentina
|
Дата:
23.04.2010
|
Комментарии (9)
Коммуникация (вариант календарно-тематического плана)
Коммуникация
(вариант календарно-тематического плана)
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями
|
Просмотров:
18185
|
Загрузок:
3799
|
Добавил:
Valentina
|
Дата:
19.04.2010
|
Комментарии (3)
Коммуникация (поддерживающая коммуникация): первые шаги
Коммуникация
(поддерживающая коммуникация): первые шаги
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями
|
Просмотров:
11796
|
Загрузок:
2157
|
Добавил:
Valentina
|
Дата:
19.04.2010
|
Комментарии (1)
Сенсомоторное обучение (вариант календарно-тематического плана)
Сенсомоторное обучение детей
с тяжелой интеллектуальной
недостаточностью
(умственной отсталостью)
и множественными нарушениями
(вариант календарно-тематического плана)
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями
|
Просмотров:
14035
|
Загрузок:
3353
|
Добавил:
Melanna
|
Дата:
17.04.2010
|
Комментарии (2)
Дидактическое обеспечение занятий по сенсомоторному обучению
Дидактическое обеспечение занятий по сенсомоторному обучению
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями
|
Просмотров:
7606
|
Загрузок:
1815
|
Добавил:
Melanna
|
Дата:
17.04.2010
|
Комментарии (2)
Сенсомоторное обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
Сенсомоторное обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями
|
Просмотров:
8422
|
Загрузок:
1969
|
Добавил:
Melanna
|
Дата:
17.04.2010
|
Комментарии (0)
Формирование разнообразных форм самообслуживающего труда у детей с тяжелыми множественными нарушениями
Формирование разнообразных форм самообслуживающего труда у детей с тяжелыми и множественными нарушениями
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями
|
Просмотров:
12064
|
Загрузок:
2
|
Добавил:
Melanna
|
Дата:
13.04.2010
|
Комментарии (0)
Формирование культурно - гигиенических умений и навыков у детей с тяжелыми и множественными нарушениями
Формирование культурно - гигиенических умений и навыков у детей с тяжелыми и множественными нарушениями
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями
|
Просмотров:
7247
|
Загрузок:
1
|
Добавил:
Melanna
|
Дата:
13.04.2010
|
Комментарии (1)
Особенности ежедневного планирования уроков биологии в классах интегрированного обучения и воспитания.
Особенности ежедневного планирования уроков биологии в классах интегрированного обучения и воспитания.
Рекомендации к планированию
|
Просмотров:
6366
|
Загрузок:
1083
|
Добавил:
Melanna
|
Дата:
11.04.2010
|
Комментарии (0)
Интегрированное обучение детей с нарушениями зрения (Республика Беларусь)
Интегрированное обучение детей с нарушениями зрения
(Республика Беларусь)
Психолого - педагогическое сопровождение
|
Просмотров:
7389
|
Загрузок:
692
|
Добавил:
Valentina
|
Дата:
11.04.2010
|
Комментарии (1)
1-10
11-20
...
161-170
171-180
181-190
191-200
201-210
...
221-230
231-237
Форма входа
Поиск
Мини-чат
--
15 сек
30 сек
1 мин
2 мин
200
Фотоальбом
[
Дети
]
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней
[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)
[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки
[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
Конспекты логопедических занятий
(3)
[
Логопедия
]
[09.04.2016]
Занятие
(1)
[
Логопедия
]
[13.02.2016]
конспекты занятий с умственно отсталыми дошкольниками
(36)
[
Обмен опытом
]
[13.02.2016]
Методические материалы
(14)
[
Дефектология для специалистов
]
[25.08.2015]
Помогите с документацией
(4)
[
Дефектология для специалистов
]
Copyright MyCorp © 2024
Создать
бесплатный сайт
с
uCoz