Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.12.2024, 15:39 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Теоретические материалы

В разделе материалов: 78
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СЛЕПОГО РЕБЕНКА
 К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ


Работа специальных дошкольных учреждений для слепых помимо всестороннего развития этих детей направлена на то, чтобы к семилетнему возрасту слепые дети могли начать систематическое обучение в школе по специальным программам, содержание которых соответствует содержанию обучению в массовые т
ребования, которые предлагает школа слепых к поступающим в нее детям, включают в себя как требования общие с массовой школой, так и специальные, направленные на формирование компенсаторных...

Тифлопедагогика | Просмотров: 7281 | Загрузок: 0 | Добавил: Melanna | Дата: 03.12.2010 | Комментарии (0)


РОЛЬ «ГОВОРЯЩЕЙ КНИГИ»
 В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ


В настоящее время поток информации значительно вырос. Особенно это характерно для, так называемой, слуховой информации. Сейчас никто не может обойтись без радио, телевидения, театра, кино, граммофонных и магнитных записей. Подавляющее большинство незрячих оптимально используют слуховую информацию, компенсируя тем самым потерю зрения. Особой популярностью у них пользуется такой ее вид, как «говорящая книга».
Тифлопедагогика | Просмотров: 3691 | Загрузок: 1 | Добавил: Melanna | Дата: 03.12.2010 | Комментарии (0)

О ПОДГОТОВКЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА С ГЛУБОКИМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ К ОВЛАДЕНИЮ ГРАМОТОЙ.

В настоящее время количество детей, получивших слепоту в результате общих заболеваний и заболеваний глаз уменьшилось. Вместе с тем наблюдается относительное увеличение врожденных форм слепоты и слабовидения. Это определило тот факт, что процент детей с глубокими нарушениями зрения, имеющими наряду со слепотой и слабовидением дополнительные дефекты, увеличился. Возросло также и количество слепых и слабовидящих -
Тифлопедагогика | Просмотров: 8245 | Загрузок: 0 | Добавил: Melanna | Дата: 03.12.2010 | Комментарии (0)


ОБУЧЕНИЕ СЛЕПОГО РЕБЕНКА ЧТЕНИЮ ИЗОБРАЖЕНИЙ
В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ
Обучение слепого ребенка чтению рисунков, чертежей и схем содействует эстетическому воспитанию, овладению научными знаниями к различным видам трудовой деятельности.Приемы и способы чтения изображений зависят от содержания, методов и условий обучения, конкретно от того предмета, которому его обучают. Однако в школе и дома слепые дети должны научиться использовать для этого осязание, так как осязательное восприятие изображений предметов и процессов служит источником знаний, обогащения представлений, развития образного и логического мышления.
Тифлопедагогика | Просмотров: 4527 | Загрузок: 1 | Добавил: Melanna | Дата: 03.12.2010 | Комментарии (0)


ПОДГОТОВКА СЛЕПЫХ УЧАЩИХСЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ТРУДУ

Система образования слепых предусматривает дошкольное воспитание, общее и политехническое образование в объеме программ массовой школы, трудовую, производственную, а также профессиональную подготовку в ПТУ, техникумах, ВУЗах, школах восстановления трудоспособности, на предприятиях общества слепых...
Тифлопедагогика | Просмотров: 3246 | Загрузок: 1 | Добавил: Melanna | Дата: 03.12.2010 | Комментарии (0)

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
ПОЗИЦИИ СЛЕПОГО РЕБЕНКА В СЕМЬЕ


Крупнейшие педагоги-авторы, такие как А.Макаренко, Я Корчак, В. Сухомлинский и др. показали огромное значение оптимистического мажорного тона не только в судьбе коллектива, но и в развитии и судьбе отдельной личности. В создании психологического климата оптимального для формирования личности определяющим является характер взаимоотношений взрослого и ребенка, проникнутый духом уважения, доброжелательности и доверия. А это накладывает определенные обязательства не только на общественное...
Тифлопедагогика | Просмотров: 3120 | Загрузок: 2 | Добавил: Melanna | Дата: 03.12.2010 | Комментарии (0)


                                ФОНОСКОП И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ
 
В БЫТОВОЙ ОБСТАНОВКЕ СЛЕПЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ

Фоноскоп представляет собой электроакустический индикатор освещенности, с помощью которого слепой ребенок на слух может самостоятельно получить представление о световых признаках предметов и явлениях, которые обычно узнаются только зрительно: отличать темные предметы от более светлых, различать степень прозрачности растворов, определять направление на источник света, сравнивать яркости источников света и т.д.
Тифлопедагогика | Просмотров: 5000 | Загрузок: 2 | Добавил: Melanna | Дата: 03.12.2010 | Комментарии (0)

РАЗВИТИЕ РЕЧИ СЛЕПОГО РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ

Будущая жизнь слепого взрослого человека, его полезная деятельность во многом определяется тем, как он будет к этому подготовлен в своей семье. На родителей ложится большая доля труда и ответственности за воспитание ими слепого ребенка, поэтому им следует знать общую цель и конкретные пути и средства педагогического воздействия на ход развития личности при потере зрения...
Тифлопедагогика | Просмотров: 7443 | Загрузок: 2 | Добавил: Melanna | Дата: 03.12.2010 | Комментарии (0)


План-конспект  примерного подгруппового коррекционного занятия со слепыми и слабовидящими детьми I класса
  
   Тема: Формирование у детей готовности к учебной деятельности    по грамоте.
Цели - доразвитие действий интонационного различения предложений, слов, слогов и звукоанализа; уточнение и коррекция предметных представлений; совершенствование умения работать в едином темпе и ритме...
Тифлопедагогика | Просмотров: 16013 | Загрузок: 2 | Добавил: Melanna | Дата: 03.12.2010 | Комментарии (0)

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ШКОЛАХ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ .

Преемственность между дошкольными учреждениями специального назначения и школами для детей с нарушением зрения осуществляется по тем же направлениям, что и в норме, а именно: в содержании обучения и воспитания, в методах и приемах, в организационных формах учебно-воспитательной работы.
Тифлопедагогика | Просмотров: 5532 | Загрузок: 2 | Добавил: Melanna | Дата: 03.12.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz