Методические приемы формирования временных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью)
В статье приведены упражнения и дидактические игры, используемые в коррекционной работе по формированию временных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью)
Технология формирования временных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью в системе коррекционной работы
В статье показана система коррекционной работы (3 этапа: диагностика, планирование, содержание) по формированию временных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) в условиях интегрированного обучения. Приведена диагностическая карта, позволяющая отслеживать динамику развития временных представлений. Составитель Мельникова В.А. (Беларусь, Рогачёв) - администратор сайта, методист, учитель-дефектолог
Требования к проведению уроков математики по темам «Временные представления» во вспомогательной школе
В статье раскрываются подходы по организации уроков математики во вспомогательной школе на которых изучается тема "Временные представления". Приведены схемы с помощью которых формируется понятие "время", раскрыта методика урока. Составитель Гапанцова Е.В. (Беларусь, Буда-Кошелёво) - участник форума
Изучение временных представлений в курсе математики вспомогательной школы (начальная школа)
В статье раскрыто программно-методическое содержание изучения временных представлений в курсе математики вспомогательной школы на первом этапе обучения (1-5класс), приведены практические приемы работы по каждому формируемому навыку с 1 по 5 класс. Составитель Гапанцова Е.В. (Беларусь, Буда-Кошелёво) - участник форума.
Формирование временных представлений у обучающихся по программе вспомогательной школы
В статье приведен речевой материал, способствующий формированию временных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью (времена года, месяцы), приведены информационно-опорные карточки и задания к ним.
В статье показаны этапы формирования знаний о частях лица у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью). Приведены поэтапно темы коррекционных занятий с кратким описанием хода занятия
Коррекционная работа по выработке правописания безударных гласных проверяемых ударением во вспомогательной школе
В статье приведена система коррекционной работы по выработке у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) правила правописания безударной гласной. Приведен алгоритм речевой инструкции педагога по формирванию навыка определения безударной гласной в слове. Приведены примеры коррекционных упражнений.