Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 22.11.2024, 20:05 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога

В разделе материалов: 237
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 23 24 »


Коррекционные упражнения

на формирование воображения


Материал подготовлен Васильцовой Алиной Викторовной (студентка факультета психологии ГГУ имени Ф. Скорины)
В помощь специалистам | Просмотров: 4947 | Загрузок: 0 | Добавил: Melanna | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (0)


Коррекционные упражнения
на развитие мышления




Материал подготовлен Васильцовой Алиной Викторовной (студентка факультета психологии ГГУ им. Ф.Скорины)
В помощь специалистам | Просмотров: 15808 | Загрузок: 0 | Добавил: Melanna | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (0)


Коррекционные  упражнения
на формирование  восприятия



Материал подготовлен Васильцовой Алиной Федоровной (студентка факультета психологии ГГУ им. Ф.Скорины)

В помощь специалистам | Просмотров: 4005 | Загрузок: 0 | Добавил: Melanna | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (2)


Коррекционные  упражнения по развитию коммуникативных навыков




Материал подготовлен Васильцовой Алиной Викторовной (студентка факультета психологии ГГУ им. Ф.Скорины)
В помощь специалистам | Просмотров: 5098 | Загрузок: 0 | Добавил: Melanna | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (0)


Виды упражнений по развитию внимания



Материал подготовлен Васильцовой Алиной Викторовной (студентка факультета психологии ГГУ им. Ф.Скорины)

В помощь специалистам | Просмотров: 4181 | Загрузок: 0 | Добавил: Melanna | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (0)



Приемы коррекционной работы  по формированию эмоционально-волевой сферы у детей с аутизмом

(из опыта работы Гродненского областного ЦКРОиР, Республика Беларусь)

Автор С.В.Хаткевич, педагог-психолог ЦКРОиР приводит ряд приемов работы с аутичным ребенком по формированию эмоционально-волевой сферы
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 6404 | Загрузок: 1457 | Добавил: Melanna | Дата: 25.11.2012 | Комментарии (0)


Примерное календарно – тематическое
планирование по математике

(1 класс, программа вспомогательной школы классов I отделения на II полугодие)

P.S. Планирование рассчитано на 3 часа в неделю (программа МО Республики Беларусь).
Составитель Мельникова В.А. - администратор сайта.
Рекомендации к планированию | Просмотров: 6444 | Загрузок: 1701 | Добавил: Melanna | Дата: 17.11.2012 | Комментарии (0)


Примерное календарно – тематическое планирование по математике

 (1класс, 1 полугодие, программа вспомогательной школы классов I отделения)              

КТП составлено с учетом программы по математике для 1 класса вспомогательной школы классов I отделения (Республика Беларусь)

Рекомендации к планированию | Просмотров: 4949 | Загрузок: 1099 | Добавил: Melanna | Дата: 11.11.2012 | Комментарии (1)


Стимуляция сенсомоторного развития детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Е. А. Якубовская, учитель-дефектолог центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Первомайского района г. Минска (Дэфекталогія №4, 2007)

Справка об авторе - ЯКУБОВСКАЯ Елена Аркадьевна - методист высшей категории по проблемам обучения и воспитания детей с тяжелыми и/или множественными нарушениями физического и/или психического развития дошкольного и школьного возраста (Республика Беларусь).  в 1999 году закончила с отличием БГПУ им. М. Танка по специальности «дефектология» (олигофренопедагогика с логопедией). Работала учителем-дефектологом в я/с№ 65 г. Минска с детьми с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, в Центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Первомайского р-на г. Минска и МГЦКРОиР с детьми с тяжёлыми и/или множественными нарушениями физического и/или психического развития. Имеет 6 печатных работ по проблемам обучения и воспитания детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Автор учебных программ, пособий для детей дошкольного возраста. 

 

Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 7614 | Загрузок: 2006 | Добавил: Melanna | Дата: 29.10.2012 | Комментарии (0)


Нетрадиционные техники рисования как средство обучения учащихся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью  изо деятельности

Ю. В. Захарова, старший научный сотрудник лаборатории специального образования Национального института образования, кандидат педагогических наук (Спецыяльная адукацыя №4, 2010. Республика Беларусь)

Внимание специалистов акцентируется на том факте, что в настоящий момент обоснована возможность и необходимость использования новых, необычных материалов и интересных техник изображения в коррекционно-образовательной работе с лицами с ограниченными возможностями.
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Просмотров: 6142 | Загрузок: 1154 | Добавил: Melanna | Дата: 29.10.2012 | Комментарии (1)

Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz