Материал подготовлен Васильцовой Алиной Викторовной (студентка ГГУ им. Ф.Скорины, факультет психологии, участник волонтерского движения). В статье приведены примеры игровых упражнений со свечами, которые помогут родителям активизировать эмоции ребенка
Игры с песком для детей с аутизмом (рекомендации родителям)
Материал подготовлен Васильцовой Алиной Викторовной (студентка ГГУ им. Скорины, факультет психологии, участник волонтерского движения).
В статье приведены игры с песком, варианты пескотерапии, нетрадиционные приемы рисования песком, которые помогут родителям в работе с аутичным ребенком в условиях семейного воспитания.
Развитие слухового восприятия у детей с умственной отсталостью с 1 года Булычева Анастасия Игоревна (Россия, Пермский край, город Кунгу - участник форума). В статье приведены
упражнения по развитию способности находить источники звука на разном расстоянии и высоте, для детей с 1 года жизни с умственной отсталостью
Булычева Анастасия Игоревна (Россия, Пермский край, город Кунгур, участник форума)
В статье приведены упражненияпо развитию способности различать и опознавать звуки окружающей среды с различной громкостью и темпом, для детей с 1,6 лет жизни с умственной отсталостью.
С первого месяца жизни дети сталкиваются с игрушкой,
которая становится их неизменной спутницей на долгие годы Посредством
игрушки ребенок лучше узнает окружающие предметы, знакомится с их
назначением, принципом действия Игрушка способствует развитию и
реализации потребности ребенка в общении.