Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.04.2020, 18:09 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (школа)

В разделе материалов: 90
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »

План-конспект коррекционного занятия по теме «Слова с противоположным значением (антонимы)»

 (дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)

Задачи:

Закрепить  понятие о словах с противоположным значением  (антонимах)



Дисграфия и дислексия | Просмотров: 5487 | Загрузок: 1651 | Добавил: admin | Дата: 24.07.2011 | Комментарии (0)

План-конспект коррекционного занятия по теме
«Близкие по значению слова (синонимы)»
 (Дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)
Задачи:
Совершенствовать  лексическую сторону речи, обогащать  словарный запас, умение объяснять значение слова с помощью толкового словаря.
Развивать умения различать грамматическое и лексическое значение слова.
Совершенствовать умение использовать при записи слов графические схемы на примере слов-синонимов

Дисграфия и дислексия | Просмотров: 7169 | Загрузок: 2188 | Добавил: Melanna | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (1)

План-конспект коррекционного занятия по теме
«Слог. Перенос. Ударение. Слоговой анализ и синтез. Многозначность слов».

 (Дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)
Задачи:
Совершенствовать умение делить слова на слоги, определять последовательность и количество слогов в слове.
Совершенствовать умение выделять ударную гласную и ударный слог в слове.
Совершенствовать умение определять место слога в слове относительно других слогов.

Дисграфия и дислексия | Просмотров: 7921 | Загрузок: 3504 | Добавил: Melanna | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (1)

                                      План-конспект коррекционного занятия по теме
«Согласные звуки (звонкие и глухие)»

(Дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)
Задачи:
Совершенствовать фонематический слух.
Закрепить умение на слух и при письме определять звонкую или глухую согласную.
Совершенствовать умение определять границы предложений в сплошном тексте.
Оборудование: информационные карточки, карточки текстов, карточка кроссворда.

Дисграфия и дислексия | Просмотров: 7079 | Загрузок: 2330 | Добавил: Melanna | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (3)

План-конспект коррекционного занятия по теме
Согласные звуки (твердые и мягкие).
Обозначение твердости и мягкости согласных звуков на письме
(дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)
Задачи:
Совершенствовать знания о звуке и букве.
Совершенствовать  умение дифференцировать твердые и мягкие согласные  звуки с помощью сигнальных опор.
Повторить правила правописания сочетаний жи – ши, же – ше, чу – щу, ча – ща в словах.


Дисграфия и дислексия | Просмотров: 8239 | Загрузок: 2600 | Добавил: Melanna | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)

                   План-конспект коррекционного занятия по теме
«Согласные звуки и буквы, которые их обозначают»
(дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)
Задачи:
Закрепить знания о согласных звуках и буквах.
Совершенствовать умения выделять  согласные звуки в начале, середине и конце слова.
Совершенствовать умение определять место звука в слове.
Активизировать словарный запас, речевую активность, умение выполнять задания с помощью речевых инструкций и информационных источников...

Дисграфия и дислексия | Просмотров: 5749 | Загрузок: 1828 | Добавил: Melanna | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)

                                   План-конспект коррекционного занятия по теме
Гласные звуки и буквы, которые их обозначают. Двойное значение гласных
е,ё,ю,я

(Дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)
Задачи:
Закрепить знания о гласных звуках и буквах.
Закрепить знания о слогообразующей роли гласных букв.
Совершенствовать умения выделять  гласные звуки в начале, середине и конце слова.
Совершенствовать умение анализировать слова с гласными....

Дисграфия и дислексия | Просмотров: 7663 | Загрузок: 2493 | Добавил: Melanna | Дата: 30.12.2010 | Комментарии (0)

План-конспект коррекционного занятия по теме
«Звуки и буквы. Буквы, которые не обозначают звуков»
(Дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)Задачи:
Совершенствовать умение дифференцировать понятия  «звук» и «буква».
Закрепить умение  различать на слух особенности  в звучании согласных и гласных звуков.
Совершенствовать фонематический слух и восприятие.
Дисграфия и дислексия | Просмотров: 5028 | Загрузок: 1994 | Добавил: Melanna | Дата: 30.12.2010 | Комментарии (0)

План-конспект занятия

Занятия с группой детей на ПКПП (дисграфия, нарушение  языкового анализа и синтеза)
Класс: 4- 5
Тема занятия:  Звуки и буквы. Твердые и мягкие согласные. Звукобуквенный анализ и синтез.
 
Дисграфия и дислексия | Просмотров: 6458 | Загрузок: 2000 | Добавил: Melanna | Дата: 16.12.2010 | Комментарии (0)

План-конспект открытого коррекционно-педагогического занятия
с учеником 6-го класса, интегрированного обучения и воспитания
(программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи)
Составитель учитель-дефектолог Кусенкова А.А. (Рогачёв, Беларусь) - участник форума
Трудности в обучении (ЗПР) | Просмотров: 6673 | Загрузок: 1005 | Добавил: Melanna | Дата: 13.09.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz