Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 27.07.2017, 23:42 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (школа) » Дисграфия и дислексия

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Конспекты коррекционных занятий
с учащимися начальных классов
 по темам «Слог», «Ударный и безударный слоги
Из опыта работы логопеда г. Апатиты С.М.Николаевой
Дисграфия и дислексия | Просмотров: 3932 | Загрузок: 1867 | Добавил: Melanna | Дата: 03.04.2013 | Комментарии (0)


План-конспект коррекционного занятия по теме
«Слова со звонкими и глухими согласными»

  (дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)
 Задачи:
 Закрепить правописание слов со звонкими  и глухими согласными.
Совершенствовать звукобуквенный, слоговой анализ и синтез, фонематический слух, графическую зоркость.  
Дисграфия и дислексия | Просмотров: 4468 | Загрузок: 2066 | Добавил: Melanna | Дата: 05.04.2012 | Комментарии (1)

План-конспект коррекционного занятия по теме
«Слова с безударными гласными в корне»
(дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)

Задачи:

Совершенствовать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением с помощью алгоритма.
Совершенствовать звуковой анализ и синтез, фонематический слух, графическую зоркость.
Совершенствовать графомоторные навыки, вырабатывать каллиграфически правильное письмо.
Оборудование: информационные карточки, карточки с заданиями, карточки с текстами, слайды.

Дисграфия и дислексия | Просмотров: 4228 | Загрузок: 1750 | Добавил: admin | Дата: 01.08.2011 | Комментарии (0)

План-конспект коррекционного занятия по теме

«Слова одинаковые по звуковой форме разные по значению (омонимы)»

 (дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)

Дисграфия и дислексия | Просмотров: 4410 | Загрузок: 2668 | Добавил: admin | Дата: 26.07.2011 | Комментарии (0)

План-конспект коррекционного занятия по теме «Слова с противоположным значением (антонимы)»

 (дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)

Задачи:

Закрепить  понятие о словах с противоположным значением  (антонимах)



Дисграфия и дислексия | Просмотров: 4724 | Загрузок: 1557 | Добавил: admin | Дата: 24.07.2011 | Комментарии (0)

План-конспект коррекционного занятия по теме
«Близкие по значению слова (синонимы)»
 (Дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)
Задачи:
Совершенствовать  лексическую сторону речи, обогащать  словарный запас, умение объяснять значение слова с помощью толкового словаря.
Развивать умения различать грамматическое и лексическое значение слова.
Совершенствовать умение использовать при записи слов графические схемы на примере слов-синонимов

Дисграфия и дислексия | Просмотров: 6290 | Загрузок: 2075 | Добавил: Melanna | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (1)

План-конспект коррекционного занятия по теме
«Слог. Перенос. Ударение. Слоговой анализ и синтез. Многозначность слов».

 (Дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)
Задачи:
Совершенствовать умение делить слова на слоги, определять последовательность и количество слогов в слове.
Совершенствовать умение выделять ударную гласную и ударный слог в слове.
Совершенствовать умение определять место слога в слове относительно других слогов.

Дисграфия и дислексия | Просмотров: 7136 | Загрузок: 3409 | Добавил: Melanna | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (1)

                                      План-конспект коррекционного занятия по теме
«Согласные звуки (звонкие и глухие)»

(Дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)
Задачи:
Совершенствовать фонематический слух.
Закрепить умение на слух и при письме определять звонкую или глухую согласную.
Совершенствовать умение определять границы предложений в сплошном тексте.
Оборудование: информационные карточки, карточки текстов, карточка кроссворда.

Дисграфия и дислексия | Просмотров: 6194 | Загрузок: 2226 | Добавил: Melanna | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (4)

План-конспект коррекционного занятия по теме
Согласные звуки (твердые и мягкие).
Обозначение твердости и мягкости согласных звуков на письме
(дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)
Задачи:
Совершенствовать знания о звуке и букве.
Совершенствовать  умение дифференцировать твердые и мягкие согласные  звуки с помощью сигнальных опор.
Повторить правила правописания сочетаний жи – ши, же – ше, чу – щу, ча – ща в словах.


Дисграфия и дислексия | Просмотров: 6988 | Загрузок: 2481 | Добавил: Melanna | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)

                   План-конспект коррекционного занятия по теме
«Согласные звуки и буквы, которые их обозначают»
(дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)
Задачи:
Закрепить знания о согласных звуках и буквах.
Совершенствовать умения выделять  согласные звуки в начале, середине и конце слова.
Совершенствовать умение определять место звука в слове.
Активизировать словарный запас, речевую активность, умение выполнять задания с помощью речевых инструкций и информационных источников...

Дисграфия и дислексия | Просмотров: 4909 | Загрузок: 1719 | Добавил: Melanna | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-14
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[07.05.2017]
Педагогическое сопровождение межличностных отношений учащихся младших классов (инклюзивное образование)
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи

[19.05.2017]
Как готовить ребенка к ходьбе

[19.05.2017]
Как формировать у ребенка умение поворачиваться со спины на бок и на живот
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz