Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.01.2018, 04:38 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 104
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (школа) » Дисграфия и дислексия

Конспекты коррекционных занятий с учащимися начальных классов по темам «Слог», «Ударный и безударный слоги
[ Скачать с сервера (55.9Kb) ] 03.04.2013, 19:26
Конспекты коррекционных занятий
с учащимися начальных классов
 по темам «Слог», «Ударный и безударный слоги»


С.М.Николаева           Логопед. г.Апатиты

СЛОГ — ВАЖНЕЙШАЯ ЕДИНИЦА НАШЕГО ЯЗЫКА. Умение делить слово на слоги облегчает овладение письмом, так же как и развивающееся при этом чувство ритма. Кроме того, выделяя слог, дети избавляются от побуквенного чтения, наблюдающегося на начальном этапе обучения чтению.
С темой "Слог" тесно связана тема "Ударение в слове". Работа над этим материалом развивает фонематический слух, а это основа для формирования грамотного письма. Подчеркнем, что дети, овладевая этой темой, подготавливаются к усвоению правила о безударных гласных, правописание которых представляет особую трудность для учеников не только начального и среднего, но старшего звена.
Предполагается, что до изучения темы "Слог" дети овладели понятиями предложение и слово.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ "СЛОГ"
Цель: уточнить понятие слог (часть слова); ввести термин в самостоятельную речь учащихся; научить показывать слоговую структуру слова, согласуя движение и речь; упражнять в делении слов на слоги; учить словообразованию на простейших примерах; активизировать словарь по темам "Дикие и домашние животные и птицы"; проверять способности детей к обобщению и исключению лишнего; развивать внимание, добиваться, чтобы ученики следили за ответами друг друга, дополняли, если надо, исправляли товарища и одновременно следили за ходом занятия (игры).
Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле
Категория: Дисграфия и дислексия | Добавил: Melanna | Автор: Николаева С.М.
Просмотров: 4189 | Загрузок: 1923 | Рейтинг: 2.0/2| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
Перспективный план "Трудовое обучение" (9кл. 2 -ое полугодие, вспомогательная школа, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
Примерный перспективный план "Трудовое обучение" (9кл. (девочки)1-е п-е, вспомогательная школа, интегрированный класс)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz