План-конспект коррекционного занятия по теме Согласные звуки (твердые и мягкие).
Обозначение твердости и мягкости согласных звуков на письме (дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс) Задачи: Совершенствовать знания о звуке и букве. Совершенствовать умение дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки с помощью сигнальных опор. Повторить правила правописания сочетаний жи – ши, же – ше, чу – щу, ча – ща в словах. Совершенствовать умение проводить звукобуквенный анализ. Совершенствовать знания морфологического строя речи в ходе выполнения практических упражнений. Совершенствовать умение образовывать существительные от прилагательных. Оборудование: карточки эмоций, предметные картинки, карточки тестовых заданий, информа-ционные карточки.
|