План-конспект коррекционного занятия по теме Гласные звуки и буквы, которые их обозначают. Двойное значение гласных е,ё,ю,я
(Дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)Задачи: Закрепить знания о гласных звуках и буквах. Закрепить знания о слогообразующей роли гласных букв. Совершенствовать умения выделять гласные звуки в начале, середине и конце слова. Совершенствовать умение анализировать слова с гласными....
План-конспект коррекционного занятия по теме «Звуки и буквы. Буквы, которые не обозначают звуков»
(Дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)Задачи:
Совершенствовать умение дифференцировать понятия «звук» и «буква».
Закрепить умение различать на слух особенности в звучании согласных и гласных звуков.
Совершенствовать фонематический слух и восприятие.
Занятия с группой детей на ПКПП (дисграфия, нарушение языкового анализа и синтеза) Класс: 4- 5 Тема занятия: Звуки и буквы. Твердые и мягкие согласные. Звукобуквенный анализ и синтез.