Данные упражнения предназначены для коррекции оптической дисграфии.
Подобранные упражнения помогут логопеду развивать у детей:
- связи между произнесенным звуком и его графическим изображением на письме;
- автоматизировать и дифференцировать смешиваемые и взаимозаменяемые гласные.
Тема: БУКВЫ О - А.
1. Рассмотри таблицу букв. Найди и соедини линиями буквы, сходные по начертанию.
2. Рассмотри буквы-сестрички о - а и их символические изображения. Скажи, в чем сходство и различие в написании этих букв?
3. Соедини необходимые элементы так, чтобы получились буквы о — а. 4. Помоги буквам о - а вернуться в слова. Обозначь эти буквы в словах соответствующими символами. Подумай, в каком облаке прячется два слова?
5.
Помоги пчелкам собрать мед. Вставь пропущенные буквы в слова — проведи
линии от каждой пчелки с символом буквы к подходящему слову.
Мазанова,
Е.В. Учусь не путать буквы. Альбом 2. Упражнения по коррекции
оптической дисграфии/Е.В. Мазанова. - М.:Издательство "Гном и Д", 2008
Со всем материалом Вы можете познакомиться скачав его с сервера.
|