План-конспект коррекционного занятия по теме «Слова со звонкими и глухими согласными»
(дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс)
Задачи:
Закрепить правописание слов со звонкими и глухими согласными. Совершенствовать звукобуквенный, слоговой анализ и синтез, фонематический слух, графическую зоркость.
Мурашка Зінаіда Іванаўна – настаўнік Вялікастралкоўскай БШ, Рагачоў, Беларусь. Характарыстыка класа – клас інтаграваны, у састаў класа ўключаны два вучня дапаможнай школы.
поверхность куба. Развертка куба"(математика 9 класс, программа в\ш)
Разработка урока учителя-дефектолога Мельниковой В.А. на основе использования материалов пособия «Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе»
План-конспект коррекционного занятия по теме «Слова с безударными гласными в корне» (дисграфия на основе нарушения языкового анализа и синтеза, дизорфография, 4-5 класс) Задачи:
Совершенствовать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением с помощью алгоритма. Совершенствовать звуковой анализ и синтез, фонематический слух, графическую зоркость. Совершенствовать графомоторные навыки, вырабатывать каллиграфически правильное письмо. Оборудование: информационные карточки, карточки с заданиями, карточки с текстами, слайды.