Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 22.07.2017, 21:38 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (школа) » Интеллектуальная недостаточность

Конспект урока по теме «Полная и боковая поверхность куба. Развертка куба" (математика 9 класс, программа в\ш)
[ Скачать с сервера (53.5Kb) ] 22.10.2011, 13:59
Конспект урока по теме «Полная и боковая поверхность куба. Развертка куба»
(математика 9 класс, программа
вспомогательной школы)
Разработка урока учителя-дефектолога Мельниковой В.А. на основе использования материалов пособия «Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе» (авторы М.Н.Перова, В.В.Эк)
Вид урока. Сообщение новых знаний
Задачи урока.
Совершенствовать знания о геометрических фигурах и телах.
Познакомить учеников с полной и боковой поверхностью куба и его разверткой. 
Формировать практическое умение по изготовлению развертки куба.
Воспитывать бережное отношение к чертежным инструментам.
Оборудование.
Модели геометрических тел (кубов, параллелепипедов, цилиндров, конусов, шаров, пирамид), модели геометрических фигур (многоугольников, кругов, углов), развертка куба для демонстрации классу, линейки, чертежные треугольники.
Ход урока.
I. Организация учеников на урок
1. Взаимное приветствие.
2. Подготовка рабочих мест к уроку.
3. Упражнения рефлексивного характера.

4. Уточнение знаний о временных представлениях (дата, месяц, какой по счету месяц в году, количество дней в месяце, сколько дней месяца прошло, сколько дней месяца осталось, определение с помощью табельного календаря количества прошедших учебных дней)

5. Сообщение темы, задач и плана работы на уроке.

Полный вариант конспекта смотрите в прилагаемом файле

Категория: Интеллектуальная недостаточность | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 3474 | Загрузок: 1301 | Рейтинг: 5.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[07.05.2017]
Педагогическое сопровождение межличностных отношений учащихся младших классов (инклюзивное образование)
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи

[19.05.2017]
Как готовить ребенка к ходьбе

[19.05.2017]
Как формировать у ребенка умение поворачиваться со спины на бок и на живот
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz