Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 07:33 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (школа) » Интеллектуальная недостаточность

Конспект урока по СБО (5кл.) по теме "Поведение пассажиров общественного транспорта"
[ Скачать с сервера (27.7 Kb) ] 17.12.2011, 22:50
План-конспект урока по СБО (5кл.) по теме "Поведение пассажиров общественного транспорта"
(программа вспомогательной школы I отделения, обучение одного ученика с интеллектуальной недостаточностью в структуре интегрированного класса)

Учитель-дефектолог А. А. Кусенкова (Рогачев, Беларусь)

Цель: формировать умение соблюдать правила поведения пассажиров в общественном транспорте

Задачи: 1) уточнять понятия «общественный транспорт», «пассажир»; развивать умение ориентироваться в расписании автобусов; учить выбирать нужный номер автобуса согласно маршруту;
2) развивать умения строить правильные умозаключения, исключать лишнее понятие; формировать умение осуществлять самооценку своей деятельности; развивать мелкую моторику пальцев рук;
3) воспитывать познавательную активность, самостоятельность.

Оборудование: предметные картинки с изображением транспорта; карточки со словарными словами «пассажир», «транспорт»; модель часов; табличка с маршрутом автобуса; дорожные знаки «Остановка автобуса», «Пешеходный переход»; карточки с заданиями и текстами для чтения, кроссвордом.

Ход урока

I. Организация.
- Как называется наш урок? Чем мы занимаемся на уроках социально-бытовой ориентировки?
II. Мотивация. Сообщение темы урока.
1. Игра «Четвёртый лишний» (на материале предметных картинок).
Полный вариант конспекта смотрите в прилагаемом файле
Категория: Интеллектуальная недостаточность | Добавил: Melanna | Автор: Кусенкова Анжела Александровна
Просмотров: 12763 | Загрузок: 3541 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.0/6| Источник материала:
Всего комментариев: 5
5 Надежда  
Как мне повезло нашла, что искала!!! Думаю воспользоваться в ближайшие дни. Спасибо!

4 Юлечка  
Согласна с предыдущими комментариями. Спасибо классно работать с материалами вашего сайта

2 nadezda99  
мне очень нравится этот сайт

3 Melanna  
Огромное спасибо за комментарий. Для нас это важно. wink

1 nadezda99  
сайт классный

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz