Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 17:49 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Работа с дошкольниками

Н.И. Москаленко "Учимся слышать слова и звуки"
[ Скачать с сервера (106.0 Kb) ] 29.03.2012, 19:54
УЧИМСЯ СЛЫШАТЬ СЛОВА И ЗВУКИ
Н.И.Москаленко "Учим детей грамоте"
Ребенок в возрасте 4—5-ти лет обладает прекрасной способностью впитывать информацию, которую он получает из рассказов взрослых, во время игр со сверстниками и бо-лее старшими детьми, когда смотрит телевизор и слушает радио. У него возникает по-требность что-то создавать, делать, читать стихи, петь полюбившиеся песни.
Малышу в этом возрасте нетрудно выучить то, что его интересует. Из сказок он «читает» наиболее понравившуюся. И хотя он не знает алфавита, но, сопоставляя запомнившуюся сказку с иллюстрациями в книжке, «читает» ее, аккуратно следуя за буквами, не-смотря на то, что прочесть их пока не может. Как раз в этот период ребенок спрашивает у вас название той или иной буквы. Берет в руку карандаш и начинает писать. «Мама, я пишу»! — восторженно произносит он и водит пальцем по написанному, стараясь прочесть.
Помогите малышу войти в мир слов и звуков. Помните, что знакомство со звуками — очень важная тема, имеющая прямое отношение к чтению. Объясните ребенку, что слова состоят из отдельных звуков. И слово дым отличается от слова дом тем, что в середине его находится звук Ы, а не звук О. Научите выделять в словах звуки, из которых те состоят, находить слова, которые начинаются с одного и того же звука. Вслушайтесь вместе с малышом в звучание слов мышка, мишка, книжка, малышка, мартышка. Покажите, что эти слова очень похожи по звучанию. Откройте также для слуха ребенка слова, разные по звучанию: мяч, карандаш, машина. Развивайте его слух в совместных словесных играх, упражнениях, пусть ребенок открывает для себя пока еще непонятный, но интересный мир слова, задумается над его значением.
Словесные игры и упражнения
Полный вариан статьи смотрите в прилагаемом файле
Категория: Работа с дошкольниками | Добавил: Melanna | Автор: Москаленко Нина Иосифовна
Просмотров: 3709 | Загрузок: 1009 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz