Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 04.08.2020, 14:01 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Методики обучения детей с ОПФР

Уроки выработки практических умений (применение знаний в новой ситуации)
[ Скачать с сервера (33.0 Kb) ] 19.01.2010, 22:46
МЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ 
(обучение детей с интеллектуальной недостаточностью)
Уроки выработки практических умений
(применение знаний в новой ситуации)


Основная дидактическая цель этих уроков направлена на коррекцию и закрепление знаний, выработку умений и применение знаний и умений в новых условиях. Из-за неоднородности состава учащихся каждого класса, различных возможностей в усвоении ими математических знаний уровень закрепления знаний и формирования умений на одном и том же уроке у разных учеников различен. В этом случае требуется дифференцированный подход к учащимся с учетом их индивидуальных особенностей. На уроках закрепления знаний большое место отводится упражнениям в закреплении нумерации, устным вычислениям, решению задач и примеров, выполнению измерительных и чертежных работ др.


Эффективность разных видов упражнений зависит от содержания материала, а также от характера заданий, предлагаемых ученикам. Важно правильно распределить упражнения, которые выполняются под руководством учителя и самостоятельно. Кроме того, необходимо соблюдать правильное соотношение между упражнениями обучающими и тренировочными.

На первых уроках выработки практических умений большинство упражнений носит обучающий характер, они проводятся под руководством учителя. Однако степень вмешательства учителя в практическую деятельность учащихся будет определяться индивидуальными способами ученика при усвоении знаний. На последующих уроках все большое место должны занимать самостоятельные работы, выполнение упражнений творческого характера, имеющие развивающее, корригирующее значение, упражнений, в которых учащиеся получали бы навыки самоконтроля. Например, по примеру на сложение составить три примера – один на сложение и два на вычитание:
                                                                       4+3=7
                           3+4=7                                  7-4=3
                                                                        7-3=4

Выполнить действия 375:4, 43х8 с проверкой.


Вставить пропущенную цифру: 3? x 5=165.



Подробнее вы можете ознакомиться с данным материалом, скачав его с сервера.    



Перова, М.Н.  Методика преподавания математики в коррекционной школе/М.Н. Перова. - М.: Владос, 1999



Категория: Методики обучения детей с ОПФР | Добавил: Valentina | Теги: методика математика, урок математики, интеллектуальная недостаточность
Просмотров: 4044 | Загрузок: 489 | Рейтинг: 5.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz