Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 03.03.2021, 08:54 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 122
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Методики обучения детей с ОПФР

Уроки повторения обобщения и систематизация знаний (усвоение способов действий в комплексе)
19.01.2010, 23:20
МЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ 
(обучение детей с интеллектуальной недостаточностью)

Уроки повторения обобщения и систематизация
знаний
 (усвоение способов действий в комплексе)


Повторение пройденного имеет целью углубить, обобщить и систематизировать материал, связать его с жизнью и практической деятельностью учащихся, использовать знания в новых ситуациях. Повторение в процессе обучения математике проводится на разных этапах: в начале учебного года после изучения определенной темы, раздела, в конце четверти и в конце учебного года. Целью таких уроков повторения, которые проводятся в начале учебного года, является восстановление знаний учащихся за прошлый учебный год, их систематизация и постепенная связь с новым учебным материалом. Уроки повторения после изучения темы или раздела имеют целью углубить знания, усиленно фиксировать внимание учащихся на существенных признаках чисел, действий, геометрических форм, понятий и т. д., сопоставлять сравнивать сходные и контрастные понятия, действия, выработать у учащихся обобщенные способы действий, т. е. способы действий в комплексе.

Структура уроков повторения может быть самой разнообразной и зависеть в первую очередь от цели урока, содержания повторяемого материала.

Примерная структура урока:

  1. Организация учащихся класса.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Всесторонняя проверка знаний.
  4. Подготовка к обобщающей деятельности.
  5. Обобщение знаний силами учащихся.
  6. Обобщение знаний учителем, использование обобщенных знаний при решении жизненно- практических задач, заданий в новых ситуациях.
  7. Домашнее задание.
  8. Подведение итогов урока.

Учитель выделяет цель каждого этапа урока.


Перова, М.Н.  Методика преподавания математики в коррекционной школе/М.Н. Перова. - М.: Владос, 1999
Категория: Методики обучения детей с ОПФР | Добавил: Melanna | Теги: методика математики, урок математики, интеллектуальная недостаточность
Просмотров: 5022 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 4.5/2| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2021
Создать бесплатный сайт с uCoz