Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 27.10.2020, 23:41 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 120
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Методики обучения детей с ОПФР

Предметно – практическая деятельность при решении арифметических задач во вспомогательной школе (2 класс)
29.04.2010, 17:58
Предметно – практическая деятельность
при решении арифметических задач во вспомогательной школе
(2 класс)


Задачи на нахождение суммы и остатка.

Варианты предметно-практической деятельности.
А) Моделирование с помощью натуральных предметов, игрушек.
Б) Работа с предметными заменителями.
В) Инсценировка условия задачи.
Г) Иллюстрация задачи:



После изучения цифр, решение записывается числовыми данными, однако слабые учащиеся, которые не пишут цифры,  могут по-прежнему зарисовывать решение задачи, или ставить нужный знак в рисунке учителя.


Дети посадили пять кленов и четыре березки. Сколько деревьев посадили      дети?  
 (рисунок дерева заменили палочками)


4.    Доска делится на две части
Задача: У Тани было 5 шаров. 2 шара лопнули.
              Сколько шаров осталось?




Задача: 
У Тани было 4 синих флажков, и 5 белых
              флажков. Сколько всего флажков было
              у Тани?


        

5.Структурная форма записи.









б) Было      10

   Уплыли    4  и  2

   Осталось  ?

в) Было  _12_  яблонь.

    Посадили еще _5_  яблонь.

    Сколько всего яблонь стало в саду?

Материал подготовлен
администратором сайта
Валентиной Мельниковой

Категория: Методики обучения детей с ОПФР | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна | Теги: задачи, арифметические задачи, методика, 2 класс, вспомогательная школа, нахождение остатка, предметно–практическая деятельность, нахождение суммы
Просмотров: 4195 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz