Предметно – практическая деятельность при решении арифметических задач во вспомогательной школе (2 класс)
Задачи на нахождение суммы и остатка.
Варианты предметно-практической деятельности.
А) Моделирование с помощью натуральных предметов, игрушек.
Б) Работа с предметными заменителями.
В) Инсценировка условия задачи.
Г) Иллюстрация задачи:
После изучения цифр, решение записывается числовыми данными, однако слабые учащиеся, которые не пишут цифры, могут по-прежнему зарисовывать решение задачи, или ставить нужный знак в рисунке учителя.
Дети посадили пять кленов и четыре березки. Сколько деревьев посадили дети? (рисунок дерева заменили палочками)
4. Доска делится на две части Задача: У Тани было 5 шаров. 2 шара лопнули. Сколько шаров осталось?
Задача: У Тани было 4 синих флажков, и 5 белых флажков. Сколько всего флажков было у Тани?
5.Структурная форма записи.
б) Было 10
Уплыли 4 и 2
Осталось ?
в) Было _12_ яблонь.
Посадили еще _5_ яблонь.
Сколько всего яблонь стало в саду?
Материал подготовлен
администратором сайта
Валентиной Мельниковой
|