Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 25.09.2020, 05:55 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 120
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Методики обучения детей с ОПФР

Особенности усвоения математики детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
[ Скачать с сервера (50.0 Kb) ] 22.10.2012, 23:07
Особенности усвоения математики
детьми с нарушениями
 опорно-двигательного аппарата

Дети с двигательными нарушениями испытывают ряд трудностей в процессе обучения математике. Для успешной организации учебной деятельности на уроках математики учителю важно владеть знаниями особенностей их психического развития, а так же типичных трудностей, возникающих при овладении учебным материалом, обусловленным ведущим дефектом. 

У детей страдающих заболеваниями ДЦП наблюдаются различные тяжелые нарушения движения рук, ног, головы, туловища, обусловленные спазмом мускулатуры, что приводит к задержкам общего развития. Моторные нарушения ограничивают способность к освоению предметно-практической деятельности. Это приводит к тому, что формирующиеся знания и навыки являются непрочными, поверхностными, фрагментарными, не связанными в единую систему. Без специального педагогического воздействия эти проблемы не устраняются.
У детей с ДЦП обнаруживаются трудности в формировании пространственных и временных представлений, счетных операций, работе с тетрадью, учебником, оречевлением материала, способах записи примеров в столбик, соблюдением орфографического режима.
При общении с такими детьми учитель должен помнить об их повышенной чувствительности.
Для создания благоприятного психологического климата на уроках (занятиях) рекомендуется:
• находиться поближе к детям; прибегать к сенсорным контактам: подержать руку, дотронуться до плеча, погладить по голове; взглядом ободрять ребенка; находиться в позиции лицом к лицу и на уровне глаз детей;
Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле
Категория: Методики обучения детей с ОПФР | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 2667 | Загрузок: 431 | Рейтинг: 3.0/2| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz