Методика работы по формированию навыка решения составной задачи (по М.Н. Перовой)
Задачи:
развитие произвольного внимания;
развитие наблюдательности;
развитие логического мышления;
развитие речи;
развитие самостоятельности;
развитие анализа, синтеза, сравнения, обобщения, способствующее развитию познавательной деятельности;
выработка навыка самоконтроля (на этапах проверки задачи разными способами и т.д.);
воспитание воли, развития интереса к поиску решения задач.
На уроках, занятиях, по математике во вспомогательной школе необходимо учащихся обучать сознательному подходу к решению любой задачи. Необходимо формировать умение последовательно работать над задачей. Учить решать задачу нужно поэтапно. 1. Работа над содержанием задачи. 2. Поиск решения задачи. 3. Решение задачи. 4. Формулировка ответа. 5. Проверка решения задачи. 6. Последующая работа над решенной задачей.
Подробнее вы можете ознакомиться с данным материалом, скачав его с сервера.