Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 29.09.2020, 19:41 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 120
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Методики обучения детей с ОПФР

Концентрическое изучение нумерации чисел и арифметических действий с целыми числами в математике вспомогательной школы классов I отделения
[ Скачать с сервера (90.0 Kb) ] 17.10.2011, 00:54

Концентрическое изучение нумерации чисел  и арифметических действий с целыми числами в математике вспомогательной школы классов I отделения

Мельникова В.А. учитель-дефектолог, Рогачёв, Беларусь

В настоящее время для обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью, которые обучаются в школе-интернате и классах интегрированного обучения и воспитания Министерством образования Республики Беларусь разработаны двухуровневые программы по математике. Определены требования к первому и второму уровню программного содержания в контрольном компоненте программы. 
Первый уровень требований рассчитан на основной состав учащихся, программное содержание определяет оптимальный объем знаний, умений по математике.
Второй уровень содержит требования к подготовке обучающихся, которые по тем или иным причинам не усваивают программу первого уровня, обладают более низкой степенью познавательных способностей. Это не исключает обучения по индивидуальной программе, которая выходит за пределы двух уровней сложности. 
«В программе по математике вспомогательной школы предусматривается концентрическое изучение нумерации и арифметических действий с целыми числами. Изучение арифметического материала внутри каждого концентра происходит достаточно полно и закончено, причем материал предыдущего концентра углубляется.
При концентрическом расположении материала учащиеся постепенно знакомятся с числами, действиями, доступными на данном этапе их пониманию. На первых порах есть возможность использовать предметную основу, так как изучаются небольшие числа.
Неоднократное возвращение к одному и тому же понятию, включение его в новые связи и отношения позволяют детям с интеллектуальной недостаточностью овладевать знаниями сознательно и прочно» [М.Н.Перова]

 Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле

Категория: Методики обучения детей с ОПФР | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 2536 | Загрузок: 660 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz