Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 22:36 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Методики обучения детей с ОПФР

Формирование навыка беглого чтения у умственно отсталых учащихся
[ Скачать с сервера (13.8 Kb) ] 02.08.2011, 00:17

Полноценный навык чтения характеризуется четырьмя качествами: правильностью, беглостью, выразительностью и сознательностью. Ведущим среди этих качеств является сознательность чтения. Все остальные, составляющие технику чтения, важны для обеспечения понимания содержания читаемого. Вместе с тем нельзя переоценить значения техники чтения, без достаточной сформированности которой будет затруднен сам процесс сознательного чтения, а главное — возникновения у детей желания читать,
Определяющим фактором для других технических качеств (правильности и выразительности), так же как и для осознания читаемого текста) является беглость чтения, дефинируемая как темп чтения, характерный для разговорной речи. Считается, что чтение текста вслух в темпе 120-130 слов в минуту — оптимально для его восприятия и понимания слушателями. Совершенствование данного качества становится залогом успеш­ной - работы: не только на уроках литературного чтения; но и по другим учебным предметам. Неполноценный навык беглого чтения затрудняет подготовку домашних заданий, получение информации из книги и фактически подрывает основу формирования ребенка как читателя и как, саморазвивающуюся личность

Категория: Методики обучения детей с ОПФР | Добавил: admin
Просмотров: 5327 | Загрузок: 795 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz