Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 16:55 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог статей

Главная » Статьи » Родителям » Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями

Упражнения для различения цвета, формы, величины для детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью)

Упражнения для различения цвета, формы, величины    для детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью
(умственной отсталостью)

1. Показывается какая-нибудь фигурка из цветной геометрической мозаики (ромб, кружок, треугольник). Ребенок должен выбрать такие же по форме (по цвету).

2. Показывается определенная фигурка (из той же мозаики), а затем она убирается. Ребенок должен по памяти подобрать такую же.

3. Раскладывание разноцветных шариков, палочек в кучки по цвету.

4. Складывание различных пирамидок.

5. Складывание матрешек.

6. Выстраивание цепочкой кубиков одинаковой величины и одного цвета.

7. Выстраивание кубиков разной величины в ряд по принципу постепенного уменьшения размера каждого последующего кубика.

 8. Выстраивание  однородных предметов разного размера (грибочки, лодочки, куклы и т.д.). Ребенку предлагают показать самую большую, самую маленькую.

8. Раскладывание различных предметов резко  контрастных цветов. Ребенку предлагают отделить предметы одного цвета от предметов другого цвета. Затем учат правильно называть эти цвета; постепенно вводятся новые.

Путем упражнений на различных предметах, группируя их и называя цвета, ребенок научается правильно распознавать и называть цвета. Можно использовать бусинки, шарики, мотки ниток, полоски бумаги, палочки, флажки, пуговицы, предметы, сделанные из пластилина.


Категория: Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Добавил: Melanna (04.03.2013) | Автор: Васильцова Алина Викторовна
Просмотров: 3007 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 evgeniya  
спасибо за статью

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz