Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 25.09.2020, 07:08 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 120
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог статей

Главная » Статьи » Родителям » Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями

Общеразвивающие коррекционные упражнения для детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) 6 - 7 лет
Общеразвивающие коррекционные упражнения
для детей с интеллектуальной недостаточностью
(умственной отсталостью) 6 - 7 лет

Задачи:
•    формирование у детей здорового образа жизни, содействующего их физическому и социальному здоровью;
•    воспитание устойчивого интереса и потребности к двигательной деятельности;
•    стимулирование потребности в движениях и формирование их целенаправленности;
•    закрепление знаний о здоровом и безопасном образе жизни и умение применять их в повседневной жизни;
•    закрепление осознанного отношения к выполнению санитарно-гигиенических и оздоровительно-закаливающих мероприятий;
•    стимулирование самостоятельной двигательной активности детей;
•    закрепление положительного отношения к санитарно - гигиеническим и оздоровительно-закаливающим мероприятиям;
•    закрепление умений выполнять движения по словесной инструкции взрослых;
Все общеразвивающие упражнения дети  с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) 6 - 7  лет учатся выполнять совместно со взрослым и самостоятельно
Ходьба
•    умение ходить  друг за другом между расставленными по одной линии предметами, не цепляя их (выполняют самостоятельно и вслед за взрослым по звуковому сигналу и словесной инструкции);
•    умение ходить «змейкой» друг за другом;
•    умение  ходить  за мячом, за обручем, со сменой темпа;
•    умение бегать на месте.
Прыжки
•    умение подпрыгивать  на месте с поворотом на носках (выполняют самостоятельно и со страховкой взрослого);
•    умение подбивать большой мяч, который висит в сетке;
•    умение  спрыгивать  со скамейки (высота 25—30 см);
•    умение спрыгивать с наклонной доски (высота 25—30 см);
•    умение  перепрыгивать  с мес¬та через веревку (высота 25—30 см);
•    умение перепрыгивать с места (разбега) через «ручеек» (ширина 30—50 см).
Ползание, лазание, перелезание.
•    умение  ползать на корточках по гимнастической скамейке;
•    умение проползать  под натянутой веревкой (высота 25—30 см);
•    умение проползать  между рейками пирамиды;
•    умение перелезать  через гимнастическую скамейку, бревно;
•    умение пролезать  в обруч, не прикасаясь к полу руками.
Примечание
Выполняют самостоятельно и со страховкой взрослого
Упражнения, направленные на формирование правильной осанки
•    умение лежа на животе, разводить  руки в сто¬роны;
•    умение ложиться и опять садиться без помощи рук;
•    умения приседать  на цыпочках с прямой спиной из и. п. стоя спиной к гимнастической стенке;
•    умение бросать  средний мяч друг другу через веревку (высота 10—15 см);
•    умение ходить на цыпочках, на пятках, на внешних сторонах стопы.
Примечание
Выполняют самостоятельно и со страховкой взрослого
Упражнения для развития равновесия
•    умение выполнять ритмичные движения головы — повороты, наклоны, вращение;
•     умение вращаться  на месте с последующим приседанием по звуковому сигналу;
Примечание
Выполняют самостоятельно и со страховкой взрослого

Уважаемые родители уделите своему малышу 15минут для проведения физкультурных упражнений, и вы увидите результат. Ваш малыш станет на много смелее и увереннее. Подключите к игре всех,  кто живет с вами. Это будет замечательная семейная игра, которая подарит Вам удивительные минуты веселья и радости.  Удачи Вам и здоровья!
Литература.
1.    Программа для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью», 2007 Минск, «Народная асвета»
Категория: Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Добавил: Melanna (17.03.2013) | Автор: Васильцова Алина Викторовна
Просмотров: 3586 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz