Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 23.09.2020, 11:38 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 120
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог статей

Главная » Статьи » Родителям » Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями

Общеразвивающие коррекционные упражнения для детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) 4-5 лет
Общеразвивающие коррекционные упражнения для детей
с интеллектуальной недостаточностью
(умственной отсталостью) 4-5 лет

Задачи:

• укрепление здоровья и формирование защитных сил организма;
• формирование потребности в движениях;
• накопление двигательного опыта и развитие двигательной памяти;
• овладение различными видами и способами основных движений;
• развитие умения переносить сформированные двигательные навыки в новые условия;
• формирование умения выполнять движения по подражанию и образцу;
• формирование личностных качеств для совместной деятельности («вместе») со взрослыми и детьми.
Все общеразвивающие упражнения дети с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) 4 - 5 лет учатся выполнять по подражанию взрослому и образцу.
Упражнения для рук и плечевого пояса:
• умение поднимать руки вверх через стороны, опускать поочерёдно сначала одну, потом вторую руку, обе руки вместе;
• умение вытягивать руки вперед, в стороны, поворачивать их ладонями вверх, поднимать и опускать кисти, шевелить пальцами;
• умение перекладывать предметы из одной руки в другую перед собой, за спиной, над головой.
Упражнения для туловища:
• умение вращать туловище вправо, влево, поднимая руки вперед. 
• умение сидя с упором сзади, подтягивать к себе ноги, складывать их калачиком, вытягивать;
• умение подтягивать обе ноги и класть их одна на одну (правую на левую и наоборот);
• умение сидя совершать наклоны в стороны, вперед;
• умение сидя, обернуться и положить предмет сзади от себя, обернуться, взять предмет;
• умение передавать друг другу мяч;
• умение совершить стоя на коленях наклон вперёд;
• умение, лежа на спине, поднимать и опускать одновременно обе ноги, двигать ногами, как при езде на велосипеде;
• умение, лежа на животе, сгибать и разгибать ноги (по одной и вместе);
• умение совершать переворот со спины на живот и назад;
• умение прогибаться и приподнимать плечи, разводя руки в стороны.
Упражнения для ног:
• умение ходить на месте;
• умение совершать шаги вперед, в сторону, назад;
• умение совершать 3—4 приседания, держась руками за опору;
• умение сгибать и разгибать одну ногу в колене, стоя на второй;
• умение приподниматься на цыпочках;
• умение выставлять ногу вперед на пятку;
• умение шевелить пальцами ног.

Уважаемые родители уделите своему малышу 15минут для проведения физкультурных упражнений, и вы увидите результат. Ваш малыш станет на много смелее и увереннее. Подключите к игре всех, кто живет с вами. Это будет замечательная семейная игра, которая подарит Вам удивительные минуты веселья и радости. Удачи Вам и здоровья!
Литература.
1. Программа для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью», 2007 Минск, «Народная асвета»
Категория: Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями | Добавил: Melanna (12.03.2013) | Автор: Васильцова Алина Викторовна
Просмотров: 3272 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz